Дa, прoфилaктики рaди и сoxрaнeния рeсурсa интересах в xoлoдa мнoгиe aвтoвлaдeльцы, чтоб и эпизoдичeски, нo включaют климaтичeскую устaнoвку. Xoтя бы на тoгo, чтoбы oпeрaтивнo mp3city.com.ua
«рaзмoрoзить» лобовое суданка или лишить его эффекта запотевания. Так ряд профильных специалистов считает, ась? так делать отнюдь не следует. И вот, по существу, почему.
Стоит бы понимать, что в воздушную систему хладон поступает не в газообразном, а в жидком виде. И только лишь потом он превращается в оный самый газ, отбирая возле этом тепло у попадающего в вентиляцию воздуха. В газообразном а состоянии хладагент поступает в очиститель кондиционера, где дьявол снова превращается в воду.
Тутовник главное в том, зачем фреон закипает рядом давлении примерно 15 атмосфер — возле температуре львиной доли климатических систем в автомобилях, равной нулю. Иначе) будет то по-простому, так в морозец для преобразования жидкого фреона в газовидный может попросту далеко не хватить тепла. А сие легко может иметь следствием к летальным последствиям «кондея», поломке компрессора и повреждению прочих элементов.
Иными словами, близ минусовой температуре активизация климатической системы противопоказана. Разве, конечно, за бортом невыгодный критически низкий высота. Скажем, при небольшом падении столбика термометра использовать в своих интере кнопку A/С вполне себя можно. Растопить тетенька же окна аль, например, подсушить неумеренно влажный салон. Да вот автоматическую функцию поддержания заданной температуры, которой располагает обстановка-контроль, все но лучше не «юзать». Т. е. говорится, от греха подальше…
К месту, эксперты не рекомендуют и пить машину с включенным кондиционером. Какими судьбами — выяснил портал «Auto».