«Aвтoтoр» oбъявил o тoм, чтo нa зaвoдe приступили к прoизвoдству китaйскиx aвтoмoбилeй мaрки Kaiyi. Пeрвoй мoдeлью брeндa стaл сeдaн E5, сooбщилa 30 янвaря прeсс-службa прeдприятия.
Китaйский eжeквaртaльный: кaкиe автомобильные новинки погодить в России
Lada изо Санкт-Петербурга, премиум-седан изо КНР и другие премьеры 2023 лета
Специалисты отметили, что же под капотом механизмы, которая впервые представлена в российском рынке, установлен полуторалитровый турбомотор мощностью 147 л.с., в паре с которым возьми выбор будут советовать либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо вариатор. Согласно оценке автоэкспертов чемодан имеет одну с самых длинных колесных баз в сегменте (2700 мм) и до конца независимую переднюю и заднюю подвески.
Начало продаж седана Kaiyi E5 запланирован для I квартал 2023 годы. На предприятии равно как уточнили, что вплоть до конца 2023 годы планируется выход сверху российский рынок а ещё трех моделей Kaiyi.
Вклады «Автотора» в модернизацию производственной контуры для выпуска машин Kaiyi E5 составили сильнее 100 млн рублей, сообщили нате заводе. Вначале исключение продукции китайского бренда в Калининграде кончайте осуществляться в режиме промышленной сборки возьми базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня. В дальнейшем предусмотрен проход на полный группа производства автомобиля.
25 января «Автостат» сообщил, ровно «Автотор» может учредить работу с китайским брендом BAIC. Нате калининградском заводе поуже стартовала тестовая монтировка китайских кроссоверов BAIC Х3 и X35. Обана автомобиля переднеприводные. BAIC Х3 комплектуется полуторалитровым бензиновым двигателем мощностью 116 л. с., а BAIC X35 — мотором с турбонаддувом, спихивание которого составит 150 л.с. В трансмиссии обоих машин применен вариатор. Сообразно габаритам «китайцы» близки к ушедшей с России модели Hyundai Creta. Эксперты полагают, ась? серийное производство BAIC Х3 и X35 стартует посредством четыре-пять месяцев.
Читайте да
Реклама