
Внeшнe aвтoмoбиль сoxрaнил узнaвaeмыe чeрты прeдыдущeй вeрсии, нo пoлучил группа измeнeний. Спeрeди пoявился нoвый бaмпeр, сплoшнaя пaнeль на смену решетки радиатора и переработанная светодиодная оптика. Рядом остались скрытые дверные ручки и классические зеркала, а сверху крыше теперь установлен дальномер.
Ключевые изменения затронули системы автономного вождения. Free+ оснащается платформой Huawei Qiankun Smart driving ADS 4.0, которая позволяет машине независимо парковаться, проезжать перекрестки и хоть предупреждать других водителей с через сигналов.
Модель построена получай платформе ESSA, а в трафик приводится гибридной насильственный установкой. В нее входят 1,5-литровый турбомотор мощностью в 129 л.с., шабашничающий как генератор энергии, и электромотор, выдающий 292 л.с. Подробностей о запасе аллюр и емкости батареи это) (же) (самое) время нет, но старо, что кроссовер сможет разгоняться вплоть до 180 км/ч.
Через некоторое время появится и полноприводная реорганизация с двумя электродвигателями суммарной мощностью в 476 л.с. и максимальной скоростью сделано в 200 км/ч, передает портал «Китайские автомобили».
Российские планы на будущее Voyah Free+ неясны, одначе он вполне может дать по шапке и до нашего рынка. И пусть даже локализоваться в РФ — получай мощностях завода «Моторинвест» по-под Липецком.