Китайцы раскрыли все подробности о новом Voyah Free+

Внeшнe aвтoмoбиль сoxрaнил узнaвaeмыe чeрты прeдыдущeй вeрсии, нo   пoлучил группа измeнeний. Спeрeди пoявился нoвый бaмпeр, сплoшнaя пaнeль на смену решетки радиатора и   переработанная светодиодная оптика. Рядом остались скрытые дверные ручки и   классические зеркала, а   сверху   крыше теперь установлен дальномер.

Ключевые изменения затронули системы автономного вождения. Free+ оснащается платформой Huawei Qiankun Smart driving ADS 4.0, которая позволяет машине независимо парковаться, проезжать перекрестки и   хоть предупреждать других водителей с   через сигналов.

Модель построена получай   платформе ESSA, а   в   трафик приводится гибридной насильственный установкой. В   нее входят 1,5-литровый турбомотор мощностью в   129 л.с., шабашничающий как генератор энергии, и   электромотор, выдающий 292 л.с. Подробностей о   запасе аллюр и   емкости батареи это) (же) (самое) время нет, но   старо, что кроссовер сможет разгоняться вплоть до   180 км/ч.

Через некоторое время появится и   полноприводная реорганизация с   двумя электродвигателями суммарной мощностью в   476 л.с. и   максимальной скоростью сделано в   200 км/ч, передает портал «Китайские автомобили».

Российские планы на будущее Voyah Free+ неясны, одначе он   вполне может дать по шапке и   до   нашего рынка. И   пусть даже локализоваться в   РФ   — получай   мощностях завода «Моторинвест» по-под Липецком.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.