Камнем вниз: как дела с электромобилями, Европа?

Грeшнo смeяться нaд бoльными людьми, нo   eврoпeйцы с   иx   пристрaстиeм снaчaлa слoмaть всe элeктрoстaнции, a   пoтoм пoвaльнo удaриться в   «элeктрoмoбильнoсть» выглядят, мягкo гoвoря, нeздoрoвыми. В   чeм зaключaeтся xитрoумный бизнeс-плaн, в   рaмкax кoтoрoгo нужнo былo уничтoжить энeргeтику, a   пoтoм сaмым синтетическим изо   возможных способом вырастить число потребителей энергии   — нам с   наших болот никак не   видно.

Но   в некоторых случаях время профицитов закончилось, сменившись глубочайшими дефицитами, строй рухнула, как листочный домик: германская четвертая власть сообщает, что немецкая фракция электромобильности BEM подала объявление о   банкротстве. Иными словами, величайшая автомобильная плутни XXI века, густо замешенная получи   экологии, экономии и   по всем статьям хорошем против (за плохого, мрачно отправилась возьми   дно, утягивая после   собой тех, кто именно в   нее поверил.

И   автопроизводителей, какими судьбами поснимали с   конвейеров двигатели внутреннего сгорания в   угоду батарейке, и   автомобилистов, яко поверили «партийной линии» и   продали машину, а   купили   — гаджет. В   этой парадигме, нагоняющей тучи в   недавно святое, в   СМИ проникла и   до сих пор одна, вчера казавшаяся невероятной информация: «Атом», опоздавший к   «раздаче» общероссийский, плоть от   плоти, электромобиль, практически, может быть гибридным!

Доднесь от   таких предположений отмахивались, равно как от   назойливой мухи: тырли-мырли, не   путайте ваша сестра   божий дар с   яичницей! Но   же новость о   возможной гибридности «Атома» вышла, а   вона опровержение ей   — в помине (заводе) нет. Следовательно, концепция изменилась. Благодаря тому? Ответ на   поверхности: электромобиль в   чистом исполнении показал свою недееспособность и   «контруниверсальность».

Что-то около что «продолжение банкета» как мне видится лишь в   случае оперативного союза с   обычным бензиновым мотором. Урок только   — «с   каким»? Чайный двигатель заметно снизит ординар локализации, которым (до гордились, а   отечественный не вдаваясь в подробности есть? Тот, тот или другой подойдет, справится с   поставленными задачами и   объемы выпуска которого позволят изготавливать новую машину в   товарных количествах? В   оперативное уступка такой задачи верится с   большим трудом.

Еще бы, в   России электроэнергии будь здоров, она дешевая и   доступная, трансцендентно почва для эксплуатации электромобиля   — удобренная. Достаточно   ли расти? Наравне показывает статистика, удрученно описавшая количество купленных «электричек» в   апреле равно как «-60%» год к   году, без-   будет. А   вот новообретенный церемониальный дистрибьютор Lixian фиксирует дивный рост: спрос получи и распишись   китайские гибриды вырос хоть   в   5 раз.

Следовательно, предпосылка есть только в   одном случае: егда батарейка подкреплена обычным двигателем. В   одиночку   — безвыгодный   катит. Занавес!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.