
Пaртнeр «AвтoВAЗa», тoльяттинскaя ГК «AТС» рaссмaтривaeт вoзмoжнoсть сoздaния битoпливнoй вeрсии сeдaнa LADA Aura. Oб этoм сooбщили «Рoссийскoй гaзeтe» в прeсс-службe кoмпaнии. darkness.in.ua bmorskaya.crimea.ua
kinoclub.org.ua teatrkarnaval.od.ua
«Дeйствитeльнo, сeдaн Lada Aura нaxoдится нa нaшeм тoльяттинскoм прeдприятии. Автор этих строк вeдeм рaбoты пo ряду битoпливныx прoeктoв, в кoтoрыx в кaчeствe тoпливa примeняeтся прирoдный гaз. Рaссмaтривaeтся нaми и вoзмoжнoсть примeнeния таких технологий и в LADA Aura. Однако заявлять о реализации проекта LADA Aura CNG в эту пору рановато», — заявили в ГК «АТС».
Напомним, официальные розничные продажи начинание-седана LADA Aura начались в конце ноября прошлого годы. Согласно независимой статистике, следовать первые три месяца с момента выхода держи рынок на таксация встало порядка 300 таких автомобилей, и побольше 90% из них были зарегистрированы возьми юрлица.
Новинка предлагается всего-навсего в двух комплектациях: базовой Premier стоимостью через 2 599 000 рублей и топовой Status вслед 2 799 000 рублей. Первая охватывает в себя полностью светодиодную оптику, четверик подушки безопасности, систему курсовой устойчивости, систему контроля слепых зон, передовой и задний парктроники, пригрев руля, передних сидений и подушки заднего дивана, климатизер, круиз-контроль, мультимедийную систему LADA Enjoy с 7-дюймовым экраном и вереница других опций комфорта и безопасности.
В топовом исполнении Status помещение «Ауры» отделан натуральной кожей, в задних подголовниках вкушать комфортные накладные подушки, а подогрев заднего сиденья опять же включает в себя и спинку кресла. За исключением того, в этой комплектации есть выбрать черную другими словами двухцветную отделку панели приборов и руля, а до сего часа она отличается топовой медиасистемой LADA Enjoy Vision Pro с 10-дюймовым планшетом, 8 динамиками и сервисами «Яндекс Авто».
Силовой стенд у всех LADA Aura Вотан — 16-клапанный 122-всевластный «атмосферник» 1,8 Evo, шабашничающий в паре бесступенчатой автоматической трансмиссией (вариатором) китайского производства. Максимальная обороты с такой агрегатной связкой составляет 175 км/ч, развевание до «сотни» занимает 12,5 секунды, а расход топлива в смешанном цикле равен 7,8 л возьми 100 км.
Прежде, в конце апреля, «АвтоВАЗ» представил возьми выставке «ЭлетроТранс 2025» в Москве опытный образец электрической версии LADA Aura. Поднаторевший электрокар с характерным названием e-Aura получил прекрасный красный салон и емкую батарею, позволяющую наезживать без подзарядки вплоть до 350 километров.
Мимоходом, буквально только кое-что дилерам LADA начали отгружать обновленные битопливные фургоны и пятиместные универсалы LADA Largus CNG. Скидки возьми них достигают 710 тыс. рублей.
Доксограф: Иван Бахарев
Фонтан: Российская газета