Lada Granta зaнялa пeрвoe мeстo пo oнлaйн-прoдaжaм aвтo с нaчaлa 2024 гoдa. Oб этoм гoвoрится в рeзультaтax исслeдoвaния сeрвисa угоду кому) пoкупки и прoдaжи aвтoмoбилeй «СбeрAвтo» и кoмпaнии skansen.lviv.ua
«СбeрСтрaxoвaния», с кoтoрыми oзнaкoмились «Извeстия» 24 aпрeля. Экспeрты пoдвeли итoги I квaртaлa и выяснили, какие аппаратура чаще покупали и страховали вдоль каско россияне.
Числом информации специалистов, пиковый интерес у покупателей вызвали автомобили японских (23% ото общего количества купленных автомобилей), немецких (18%) и российских марок (15%). Подле этом чаще (за россияне приобретали автомобили Lada (их количество составила 13%), Kia, Hyundai, Volkswagen и Toyota (соответственно 7%). Среди самых востребованных моделей — Lada Granta, Hyundai Solaris, Ford Focus, Kia Rio, Volkswagen Polo и Lada Vesta.
«По данным СберСтрахования, самой страхуемой маркой в I квартале стала Kia — получи нее пришлось 9% ото всех заключенных полисов каско. Впоследствии времени идут Lada, Hyundai и Toyota с долей 7%, замыкает топ-5 Mercedes-Benz — 5%. Годик назад пятерка лидеров капелька отличалась — на пятом месте был иностранный Volkswagen, а российская Lada получи четвертом. Ни одна китайская качество не вошла в первую десятку, а и по итогам 2023 возраст именно из них состояла фоска лидеров. Полисы каско пользовались наибольшим спросом у автомобилистов изо Москвы (28% ото всех оформленных договоров), Московской области (19%) и Санкт-Петербурга (14%)», — рассказал старший вице-глава исполнительной власти, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка Лев Вестеровский.
По его словам, чаще лишь россияне страховали трехлетние механизмы. Эксперт отметил, аюшки? спрос на каско в стране остается устойчиво высоким.
Витамин С: россияне стали расхватывать машины побольше
Какие китайские кроссоверы пользуются спросом
Уже, 21 апреля, «Автостат Инфо» сообщило, что такое? в марте 2024 возраст в России было продано новых легковых автомобилей в 477 млрд рублей, изо этой суммы 301,7 млрд рублей пришлось получи машины китайских марок. Лишь за I квартал прибыль от реализации автомобилей с КНР составила 687,4 млрд рублей. Лидером сообразно выручке среди китайских марок в главный весенний месяц стал Geely (54,8 млрд рублей; 131,3 млрд рублей в I квартале). На певом месте место среди моделей занял кроссовер Geely Monjaro (24 млрд рублей выручки в марте и 64 млрд рублей вслед январь–март).