Нaчнeм с грузoвикa MOSKVA, кoтoрый пoстрoилa стoличнaя кoмпaния Drive Electro нa бaзe шaсси КaмAЗ. В 2020 гoду пoртaл «Auto» ужe прoтeстирoвaл нoвинку, пoэтoму нaпoмним не долее чем нeкoтoрыe дeтaли. Грузoпoдъeмнoсть «Мoсквы» — крошку бoлee сeми тoнн, a зaявлeнный зaпaс xoдa рaвeн 200 км. Тaкиe мaшины плaнирoвaлa испoльзoвaть извeстнaя сeть мaгaзинoв «Мaгнит». Oднaкo, клеймящий пo тoму, чтo o прoeктe пишущий эти строки бoльшe ничeгo малограмотный слышали, ритейлер безлюдный (=малолюдный) стал массово продать инновационных «тяжеловозов». Видимо, путь хода оказалась сверх меры небольшой.
Что касается самого КамАЗа, в таком случае он продолжает мучиться в этой теме. В Капкан «гуляют» фото опытных грузовиков, бери одном из которых как я погляжу, что у электрогрузовика кабинка Mercedes-Benz Axor, а соответственно бокам рамы расположены тяговые батареи. Клеймящий по всему, камазовцы пойдемте тем же порядком, что и их имевший место акционер — Daimler, да полностью копировать немецкие разработки малограмотный стали. В целом структура у них своя. Коли говорить про пустяков) хода, то ровно по некоторым данным трехтонка может преодолеть с 100 до 200 км, который схоже с показателями «Москвы» и в свою очередь не впечатляет.
Снедать интересные «электрички» и у «Группы ГАЗ». Первая нижегородская «Газель» возьми электротяге появилась в 2009, а в 2014 году началась ебля над проектом «ГАЗель NEXT Electro». Следовать работу взялась общество «СпецАвтоИнжиниринг» потому во вкусе на электрофургоны поступил индент от корпорации «Россети». В итоге «Газель NEXT Electro» построили для базе 7-местного цельнометаллического фургона с двухрядной кабиной. А в 2021 году показали «Газель e-NN» с электромотором отдачей 136 л. с. и тяговой батареей переставать скромной емкости — 48 кВт/ч. Через этого запас аллюр равен всего 120 км. Всё же эта цифра вызывает конфиденция, ведь «Газель e-NN» значительно легче тяжелых грузовиков.
Далеко не остался в стороне и УАЗ, конкретнее— его полуторка UAZ Profi. Точно странно, ведь вахта явно сырая и без- отличается комфортом и качеством сборки. Тем без- менее, в России появилось присест) два проекта, в основе которых лежит ноги Profi.
Например, «ЭкоАвтоПроф» — детище совместных усилий компаний «СпецАвтоИнжиниринг», «СТ Нижегородец» и «Соллерс Инжиниринг». Оный электрический «уазик» движется после счет синхронного электродвигателя мощностью 95 л. с. производства китайской компании. Близ этом, на скупой момент отдачу впору увеличить до 150 кВт (204 л. с.). Пружина объединен с одноступенчатым односкоростным редуктором, у которого уплетать система охлаждения. Из-за этого через 50 000 километров смазка в редукторе нужно видоизменять. Что касается батареи, так она установлена промеж (себя) лонжеронами рамы и обеспечивает максимальную расстояние. Ant. близость хода в 300 км.
Нижеследующий проект — EVM Pro от питерских инноваторов «Электромобили Мануфэкчуринг рус». Портал «Auto» уж подробно рассказывал о новинке и аж протестировал ее, благодаря тому ограничимся лишь несколькими фразами. Груженая вышибала способна проехать 200 км, а неплохо. Но смущает ладья самого грузовика Profi. Разве бы всю электрическую «начинку», разработанную в Санкт-Петербурге, найти, скажем, на «Газель», так это было не в пример привлекательнее. Но однова разработчики выбрали УАЗ, знать уверены, что каста полуторка будет больше популярна. Не будем полемизировать, только добавим, кое-что в планах компании — синергизм с «Москвичом», а также подготовка электродвигателя, который станут букировать в районе заднего моста. Сие позволит убрать карданный торус, что снизит тягость авто.
Наконец, вдобавок одна диковина производства «Туламашзавода» — электрогрузовик «Муравей». Операция специализируется на производстве оружия, а «Муравей» — померанец конверсии. Грузоподъемность — тысяча рублей, привод — либо через аккумуляторов, либо до сих пор и от бортового дизель-генератора. «Малыш» публично именуется как «внутризаводское транспортное средство», в таком случае есть его используют получи закрытых территориях. Благодаря) (этого госномера машине малограмотный нужны. Кстати, подобные «малыши» — маловыгодный наше ноу-хау. В Европе таких грузовичков масса. А стоит «Муравей» — через 1 460 000 рублей. Сие его главное выгода, ведь остальные электрокары видимо-нев дороже, или вдобавок проходят сертификацию.