Пo инфoрмaции прeдстaвитeлeй кoмпaнии, дo 80% зaрядa бaтaрeи крoссoвeру пoтрeбуeтся нe бoлee 45 минут. В зaвисимoсти oт эксплуaтaциoнныx услoвий драйвер может выбирать вынужденный режим движения: хозяйственный, комфортный или волейбольный. При этом в режиме «кемпинг» пользователи смогут подсоединять внешние устройства с целью питания от автомобиль посредством розетки бери 220 В.
Свою первую «сотку» с места i-Sky разменивает вслед за 8,6 секунды, а его пиковая соэ ограничивается отметкой в 180 км/ч. Вестибюль подвеска — Макферсон, задняя — «многорычажка». Просвет составляет не выдающиеся во (избежание SUV 175 мм. Все же, электромобиль в большей степени ориентирован ради эксплуатации по городу, чем по бездорожью.
Средь прелестей жизни, коими располагает новинка, есть отметить полностью диодную оптику, обогревы только (лишь) и вся, автономный отопитель салона, кресла с массажем, вентиляцией и памятью настроек, а равно как широкий спектр систем безопасности. В частности, ассистенты предупреждения о фронтальном столкновении, близ экстренном торможении, движении в склоне и контроля вслед полосой следования. Защиту водителя и пассажиров тоже обеспечивают шесть «эйрбэгов», начиная боковые подушки и шторки безопасности.
За исключением того, электропаркетник обучен понимать препятствия на проезжей части, в книжка числе при движении задним ходом, а вдобавок реагировать на пешеходов и автомобили, следующие в поперечном направлении. О ценах получай Evolute i-Sky будет объявлено ближе к запуску продаж.