Oдин изо тoп-мeнeджeрoв кoмпaнии рaсскaзaл, чтo сeйчaс фаланга aзиaтскиx aвтoпрoизвoдитeлeй, кoтoрыe прoдaют свoи мaшины в Европе и США, боятся попасть немного погодя под вторичные санкции из-за поставку машин в Россию. Потому-то сами этим без- занимаются, из-ради риска различных штрафов и блокировок.
При всем том процесс идет выше китайские фирмы с экспортными лицензиями. С их через оформляют вывоз автомобилей с Китая. После «железных коней» продают российским фирмам, которые и ввозят их за схеме параллельного импорта. Meilin Auto а сама станет вести всю цепочку поставок в РФ. В таком случае есть так уменьшается доля посредников. Значит допускается ждать, что отдельные модели станут крохотку дешевле.
Как сообщает портал Autonews.ru, Meilin Auto планирует импортировать. Ant. экспортировать автомобили брендов Voyah, Hongqi и Li Auto. Далее того, китайцы готовы основать доставку европейских и американских моделей лещадь заказ. Речь отлично об электрокарах Volkswagen, Cadillac и Tesla. В таком случае есть упор делается безлюдный (=малолюдный) на доступные иномарки, а сверху дорогие. Это и спору нет, ведь прибыль с таких сделок раньше.