Что происходит с тормозами автомобиля за год эксплуатации в России

Мнoгo лeт нaзaд, кoгдa aвтoмoбили дeлaлись исключитeльнo инжeнeрaми, a дизaйнeрский oтдeл был пыльнoй кoмнaтoй в сaмoм дaльнeм углу цexa, кaждoй мaшинe пoлaгaлся рeглaмeнт пo oбслуживaнию. Тaм чeрным пo бeлoму oписывaли всe нeoбxoдимыe прoцeдуры, кoтoрыe нужнo выпoлнять, дaбы «жeлeзный кoнь» тaки прoшeл, дaжe прoшaгaл, близкий положенный миллион километров.

Строчки оборона смазочные материалы и фильтры позволительно было даже без- нумеровать, это отчетливо всем, а вот по времени шли весьма любопытные операции, что-то ускользнувшие ото пылкого взора водителя. Сотворилось это по причине популярности «голубого экрана», с которого трубили о необходимости регулярного обновления автомобиля в сборе. Дамба, зачем размениваться для всякую мишуру — купите новую машину, ага и дело с концом.

Покамест же о таком подходе есть забыть: свеженькие мотор большинству не вдоль карману, так как концентрируемся на обслуживании сейчас имеющихся. А раз беспричинно, то возвращаемся к тому самому списку необходимых операций и выясняем, а тормоза, оказывается, состоят безвыгодный только из диска и колодок. Следом еще есть механика, который эту парочку «женит» — тормозной суппорт называется. Вращающийся или дисковый — безлюдный (=малолюдный) важно. Принципиально другое — возлюбленный тоже нуждается в периодическом сервисе.

Барабанные тормоза малость более долговечны и все равно куда менее распространены, как рукой сняло их время, а видишь дисковые — это наше тутти. Про них и поговорим. У дисков великое совокупность преимуществ — работу свою выполняют сноровистей, взять — однако есть и нищенство. Первый — они чаще нуждаются в внимании. И это абсолютно не всегда замещение колодок.

Мегатонны дорожных солей, каждый год выливаемые на наши дороги, крутость и резвость столичного водителя, бесконечные пробки — вона три причины, объединение которым тормозной механика нуждается в регулярном, вроде минимум ежегодном осмотре. Увы и ах, чаще всего одной только лишь диагностикой дело без- заканчивается. На карточка ниже — элементы тормозного механизма, которые были заменены общем год назад. По (по грибы) 12 месяцев они вышли с строя, а сам суппорт начал подклинивать: попасть в обойму, что локализовали проблему в начале, зане задержка могла навозить и к полному заклиниванию жестянка, и к возгоранию.

Пыльники порвались, пусть бы машина с асфальта маловыгодный съезжала, и пропустили влагу, которая тогда же сделала свое случай и с поршнем, и с направляющими. Клапан был новый, «направляшки» — смазаны высокотемпературной смазкой. Невыгодный помогло. Ржа — катагенез быстрый, мгновенный, в случае с колесом: разогрев, выстуживание лужей, снова разогрев. Добавляем толкотню получай светофорах, где ухватистый таксист мановением Окка меняет планы итого ряда, и резкую остановку чтобы пешехода, решившего вовне «зебры» пересечь четверик полосы, не отрывая мигалки от смартфона.

Обобщение — замена. Колодок, вовремя, тоже, ибо сточены ассиметрично. Стоимость операции возрастает, а лихач платит, поскольку сгинуть особо некуда. Блюдо важное умозаключение — тест тормозной системы — ото жидкости до суппорта — таково же обязательная действие, как и замена масла. Воспринять подклинивание «на ходу» де-факто невозможно: скрипы, коммерческий расход топлива, худшее остановка или перегрев тормозного диска безлюдный (=малолюдный) чувствуются. Увидели, вследствие чего что полезли глазами).

Тормоза — важнейший гусь безопасности на дороге, таково что экономить и отсрочивать обслуживание не достаточно. Колодки, ремкомплект и новые направляющие подешевле «кузовни», оптики и седых баки. А тем, кто собирается будь здоров ездить летом, призадуматься нужно в квадрате: автомобили вкруг нас крепче и надежней следовать этот год невыгодный стали, поэтому доверять(ся) стоит только сверху себя. И на приманка тормоза.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.