Укупить сeйчaс дoбрoтный пoдeржaнный aвтoмoбиль в цeнoвoм диaпaзoнe дo 300 000 рублeй прaктичeски нeвoзмoжнo. Нaзывaя вeщи свoими имeнaми, зa тaкую сумму мoжнo приoбрeсти тoлькo «дрoвa». Oднaкo сoвсeм нeдaвнo нaшлoсь любoпытнoe и крaйнe дeйствeннoe рeшeниe «мaшиннoгo вoпрoсa», требующее еле заметный суммы на счету. Пусть будет так, придется побегать, только результат превзойдет безвыездно ожидания.
Дело в фолиант, что на туземный рынок в товарном количестве завезли новые моторы неизвестного происхождения, которые реализуются в соответствии с вполне приемлемым ценам. Для того примера возьмем нечуждый для нас Mitsubishi Lancer: самый известный ДВС, объемом 1,6 литра, впору приобрести от 100 000 вплоть до 120 000 рублей. И сие новый двигатель, гораздый прослужить куда длиннее, чем любой перелистанный. Но откуда но такое счастье и не грех ли его городить?
Тайна тут если нет и присутствует, то сие секрет Полишинеля: бери авто китайской марки BYD устанавливались двигатели Mitsubishi — 4G15s и 4G18. Они легохонько — визуально, клапанной крышкой, во — отличаются от классических моторов «Митсу», да по факту 4G18, некто же DA4G18, и подчищать тот самый, потребный у нас 4G16 — вопреки на индекс, его трудящийся объем составляет 1584 см3. Несходность, как обычно, заключается чуть в цифрах в документах и буквах для клапанной крышке. Как бы то ни было, продавцы этого и отнюдь не скрывают — на фотографиях что надо видны китайские бумаги с китайским а индексом.
Добавляем к цене установку (с 12 000 рублей) и расходники в виде масла и фильтров: вуаля, получаем машину с новым мотором. Возле том, что переборка, в случае если делать ее квалитативно и для себя, а маловыгодный для продажи, подешевле 150 000 рублей неважный (=маловажный) обойдется никак — контия слишком дороги безотложно запчасти. Кстати, для самой известной китайской барахолке сердце стоит около 110 000 рублей, а чисто если направить приманка взоры на Казахстан — в таком случае от $1400, в таком случае есть примерно 96 600 целковых. Только тут не достаточно забывать о стоимости логистики — двигатель немало весит и нуждается в обрешетке быть транспортировке.
Аналогичным образом продаются и двигатели ради сверхпопулярных «бюджетников» Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo. Моторы на «немцев» чуть милее, а вот замена ДВС держи «корейце» обойдется даже если дешевле: 1,6-литровый G4FC, сделано доставленный в Москву, не грех найти за 90 000 рублей. К слову, наклейка многострадального корейского G4KE (2,4-литровый бензинный мотор Kia Sorento, с которым воюют до настоящего времени владельцы кроссовера) порядочно кусачий — 255 000 рублей. И на этом месте выигрывает переборка, вытягивающая изо кошелька на 20% дешевле.