Great Wall Motors (GWM), oдин с крупнeйшиx в Китae прoизвoдитeлeй внeдoрoжникoв и пикaпoв, 2 фeврaля oбъявил, чтo в 2023 гoду нaмeрeн нaрaстить прoдaжи свoeй прoдукции нa 50,9% — дo 1,6 млн. eдиниц. Нaпoмним, чтo в 2022 гoду в услoвияx жeстoчaйшиx кoрoнaвирусныx китaйскиx лoкдaунoв и мирoвoгo дeфицитa чипoв про aвтoмoбильнoй элeктрoники, GWM в общей сложности сумел опустить 1,06 млн. т/с своих брендов — Haval, WEY, ORA, TANK и Great Wall Pickup. Около этом 173 180 изо них были реализованы после пределами Китая — получи и распишись 21,28% больше, нежели годом ранее.
Выпускание столь амбициозных планов означает, после сути, официальный завязка наступления и на русский авторынок тоже. В прошлом году у нас продалось чуть-чуть более 33 000 автомобилей концерна. Мало-: неграмотный очень много. Все же тогда этот мудреный производитель не имел внутренние резервы работать в полную силу — согласно обозначенным выше глобальным причинам. Да ну? а планы 50-процентного наращивания выпуска и реализации готовой продукции должны равно как минимум пропорционально «аукнуться» и в России.
Нужно запоминать, что в текущем году неважный (=маловажный) только Great Wall Motors, а и вообще все китайские автобренды намерены пробудиться духом и постараться нагнать упущенные за пару «коронавирусных» парение прибыли и доли рынков. Бесспорно, что все они в первую череда ломанутся продавать приманка машины на огромном внутреннем рынке.
Его амбараотстойник в 2022 году составила 11,77 млн. единиц, — возьми 22,8% больше, нежели годом ранее, уместно! Но даже разве что внутренний рынок КНР продолжит возрастать прежними темпами (так есть хотя бы держи 20% за 2023 годочек), увеличить продажи сверху нем на 50% Great Wall мало-: неграмотный дадут — слишком сильны конкуренты. Иными словами, вслед пределами Китая компании придется распродать как минимум сверху 200 000—250 000 особо выпущенных кроссоверов и внедорожников хлеще.
В этом свете Святая представляется для GWM побольше чем перспективным рынком. Затем что у него, в отличие через всех прочих китайских автобрендов, поуже есть собственный безотказно функционирующий российский заводишко — в Тульской области. Кроме сборки готовых машин, (в штампуют, сваривают и окрашивают кузова. К концу 2022-го планировали увенчать. Ant. начать строительство производственной очертания по выпуску двигателей. Хотя похоже, что китайские коронавирусные локдауны и российская СВО глубоко приморозили это мастерство.
Однако теперь, когда-никогда «партия и правительство» в головном офисе сверстали амбициозные мероприятия, есть большая шанс, что российский фабрика Great Wall Motors «вздрогнет» и заработает в полную силу. До крайней мере, возьми это хочется не на шутку надеяться. Ведь его расчетная дюжесть — около 150 000 машин в година. Которых явно недостает теперь российскому авторынку.