Китайская BYD намерена продавать свои электромобили в Японии

Китaйскaя BYD Auto пoдтвeрдилa плaны прoдaж нa рынкe Япoнии свoиx лeгкoвыx элeктричeскиx aвтoмoбилeй. Пeрвoй мoдeлью стaнeт крoссoвeр нa элeктрoтягe BYD Atto 3, сooбщил 5 дeкaбря пoртaл Drom.

Дoстижeниe нeрoднoгo xoзяйствa: рoссийский элeктрoмoбиль ищeт работу

Задача-драйв электроседана Evolute i-Pro

В спецификации пользу кого Японии BYD Atto 3 перестань иметь правое местоположение руля и органов управления, адаптированные очки и некоторые другие особенности.

Кроссовер Atto 3 в Китае выпускается с 2021 лета. Длина машины составляет 4455 мм, колесная депо — 2720 мм.

Переднеприводная машинешка оснащена электромотором мощностью 204 л.с. с крутящим моментом 310 Нм. Мотор питает литий-ионная плутонг емкостью 58,56 кВт/ч. Сверху одном заряде станок проедет до 485 км. В стандартное оснащение кроссовера входит странность систем помощи водителю, в том числе и автоматическое экстренное затягивание, медиасистему с поддержкой Apple Carplay и Android Auto.

Японцам будут требовать BYD Atto 3 по цене ото 4,4 млн иен (порядка 2 021 000 рублей). Завязка продаж машины назначен держи 31 января 2023 лета. Компания рассчитывает к концу 2025 годы сформировать в Японии силок из 100 дилерских центров.

BYD невыгодный является для японцев темной лошадкой. С 2015 возраст китайская компания поставляет в Страну восходящего солнца электробусы, они работают держи городских маршрутах Киото, что ни говори с легковыми моделями марки японцы а ещё не сталкивались.

2 декабря выходит известно, что BYD намерена обнаружить новый внедорожник марки, ставленный в стиле немецкого G-Class. Новинка выйдет лещадь суббрендом Yangwang R1. В продаже образчик появится в течение 2023 возраст и будет стоить через 800 тыс. впредь до 1,5 млн юаней (примерно сказать 6,8–12,7 млн рублей). Сообщается, ась? машина будет с гибридной насильственный установкой, у которой традиционными будут нефтянка и электромотор. Ранее в китайской прессе высказывались предположения, подобно как у R1 будет четыре электродвигателя, сообразно одному на каждом с колес. Также ясный путь, что в основе механизмы лежит оригинальная флет, не связанная с e-platform 3.0, бери которой построены современные легковые электрокары марки.

Читайте равно как

Реклама

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.