Мaшинa, рaзрaбoтaннaя OКБ «Тexникa», прeднaзнaчeнa ради штурмoвыx oтрядoв сил спeциaльныx oпeрaций. Подле этoм нoвинку мoжнo пeрeбрaсывaть силами армейской авиации — бери внешней подвеске вертолетов.
Моделирующее устройство готова перевозить грузы валом до 600 кг. Эдак, показанные на учениях экземпляры имели 3-местные салоны и были укомплектованы 12,7-миллиметровыми пулеметами «Корд» и гранатометами АГС-17 «Пламя».
Занятно, что основой к «Сармата-2» послужила самая обычная «Нива»! А из-за этого под капотом скрывается больной 1,7-литровый атмосферник мощностью 80 л. с., с которым состыкована 5-ступенчатая «механика». У межосевого и межколесного дифференциалов имеются блокировки.
Однако, с первого взгляда диагностировать во внедорожном монстве ветерана российского автопрома безмерно непросто, ведь войсковой автомобиль получил под корень оригинальный кузов — помимо крыши и дверей.
Соразмерно, известная тольяттинская гопкомпания «Супер-Авто» решила оживить внедорожник LADA Niva Legend, заменив 80-волосатый восьмиклапанник 21214 для агрегат объемом 1,8 литра мощностью 122 силы. Портал «Auto» раскрывает подробности.