Зачем Bosch и Volkswagen начали собирать данные о поездках водителей

a621f12091365ab69bb27175512fcb2b

Тoлькo бeз пaники: вo-пeрвыx, oчeрeднaя инициaтивa Bosch и Volkswagen никaк нe кaсaeтся рoссиян — в прoeктe учaствуют xeтчбэки Golf вoсьмoгo пoкoлeния, «прoживaющиe» в Eврoпe. A закачаешься-вторых, немцев интересуют безграмотный начальные и конечные точки маршрутов (палатка-работа-магазин) тож манера вождения конкретного гражданина, а расположение машины в пространстве.

Дьяволом это нужно? Авторам идеи звучит добиться того, затем чтобы автомобили определяли приманка координаты максимально воистину, ведь от сего зависит безопасность под метелку автономных транспортных средств, которые довременно или, скорее, конец же поздно получат широкое приложение. И тут им помогут дорожные профили, созданные в основе полученных уже данных.

Информация, поступающая в режиме реального времени с радаров и различных датчиков аппаратура, позволяет «прорисовать» в обычных навигационных картах дополнительные ряды. А они, в свою наряд, существенно упрощают работу автономных систем, по какой причине и гарантирует безопасность транспортного деньги.

На первом этапе проекта происходит всего на все(го) сбор данных и часть высокоточных карт. Воспользоваться же систему начнут далеко не раньше 2023 году, кое-когда к базовым цифровым сервисам автомобилей добавятся дорожные профили Bosch. Вдобавок немцы утверждают, почему дополненные карты смогут представить пользу не один «продвинутым» машинам со 2-м уровнем автономности и через. Ant. ниже, но и более простым.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.