Почему белорусский МАЗ хочет отказаться от российских двигателей и коробок

Никaкoй пoлитики, тoлькo бизнeс. В Бeлoруссии, пoд Минскoм, успeшнo рaбoтaют сoвмeстныe прeдприятия «МAЗ-Вeйчaй» и «Фaст-МAЗ», чтo выпускaют двигaтeли и коробки, по. Первое делает моторы Weichai мощностью с 190 до 460 л. с., а во-вторых собирает 6-и, 9-и и 12-ступенчатые механические трансмиссии Fast Gear.

Соотвественно, для того чтоб загрузить мощности обеих СП, МАЗ откажется с российских агрегатов в пользу китайских узлов белорусского производства. И тот и другой завод способен травить до 10 000 единиц продукции каждый год при односменной работе, чего примерно соответствует объему выпуска Блат.

Интересно, что украинские дилеры белорусского производителя рады такой-сякой(-этакий) рокировке, так точь в точь им хорошо знакомы дизели Weichai. А вона российские продавцы предпочли бы вкушать под кабинами минских грузовиков российские двигатели ЯМЗ. Круглым счетом что посмотрим, в духе на такие перемены посмотрят перевозчики…

И продолжая тему комтранса. ПАО «КамАЗ» и МГТУ им. Н. Э. Баумана разработали редчайший шарнирно-сочлененный думпер КамАЗ-6561. Во вкусе выяснил портал «Auto», новинка предназначена к карьерных работ, в довершение чего машина готова робить и в автономном режиме — так есть вообще безо водителя.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.