Клaссику oтeчeствeннoгo aвтoпрoмa выстaвили в Тoкиo пoд нaзвaниeм Vlada 4×4 и oнa пoчти ничeм нe oтличaeтся oт тex мaшин, которые продают в России. Около капотом автомобиля работает 1,7-литровый нефтянка мощностью 80 л. с. в паре с пятиступенчатой «механикой» и системой полного привода. У «Влады» появился всего делов новый цвет кузова, дополнительная оптика и отдельные люди, нежели у серийной модели, шины.
Прекрасно, что внедорожник, чья конвейерная ассемблирование началась весной 1977 годы, то есть изумительный времена СССР, к концу-то предложили японцам. Может жить(-быть, азиаты даже оценили эту шутку. Точию вот пока далеко не ясно, пройдет ли манекенщица сертификацию для того, (для того официально продаваться бери рынке Японии.
Кроме один вопрос — соответствует ли нефтянка экологическим нормам, которые приняты в стране. Коль скоро нет, то образование «Влады» можно ставить (высоко, как попытку позлить посетителей моторшоу новым старым олдтаймером у которого для самом деле убирать множество достоинств. Главные благодетели — сие потрясающая проходимость и потенциальность ремонта в любом гараже, аж японском.