Как китайские производители захватывают российский рынок пикапов

Пикaпы нe пoльзуются в Рoссии спрoсoм — нa дoлю этoгo сeгмeнтa, пo дaнным aгeнтствa «Aвтoстaт», приxoдится всeгo кaкиx-тo 0,7% рынкa (oкoлo 10 000 рeaлизoвaнныx aвтo в 2021-м). Xужe продаются точию экстравагантные кабриолеты и отделение (5400 ед., счастье 0,4%). При этом самыми популярными моделями остаются УАЗ «Пикап», Toyota Hilux и Mitsubishi L200: в их пользу в прошлом году сделали разбор в сумме 8500 душа.

Но, похоже, спустя время. Ant. долго все может видоизмениться, ведь на пятки японцам сейчас наступают китайцы изо Great Wall. Они со своими «грузовичками» Wingle 7 и Poer заняли четвертую и пятую строчки. Владельцами «семерки» стали 964 человека, зачем на 753% с лишком, чем в 2020-м, кое-когда дилеры «пристроили» 113 машин. А возьми «Поерах» остановились 390 россиян — качественно для дебютанта. Пользу кого сравнения, Isuzu D-Max, новообращенный сменивший поколение, эврика лишь 299 покупателей.

В нежели секрет успеха китайских пикапов? Чай, в стоимости. За Wingle 7 дилеры просят с 1 949 000 рублей, из-за Poer — от 2 549 000 целковых. В так же время «бронзовый» призер Mitsubishi L200 предлагается до цене от 2 939 000, «серебряный» Toyota Hilux — ото 3 039 000. С ними «грузовички» изо Поднебесной, даже невзирая на удручающее колорит сборки, вполне могут свериться. А вот побороть лидера — УАЗ «Пикап» — им хорошего понемножку крайне непросто, тем не менее его стартовый цена — 1 159 000 «деревянных».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.