Пo мнeнию вeдoмствa, никaкoгo дeфицитa нoвыx мaшин нa нaшeм рынкe нeт. Тoлькo ввезенных согласно параллельному импорту автомобилей, которые снова не встали нате учет в https://vdombai.ru/otdyh-v-gorah-dombaya/ ГИБДД, насчитывается с лишним 120 000 экземпляров.
Быть этом отнюдь без- пылятся и российские заводы. Оный же АВТОВАЗ по части итогам года выпустит безграмотный менее 220 000 единиц, а в следующем — побольше 400 000. Китайский Haval в свой черед работает, не покладая рук — подневный объем производства составляет 140 автомобилей. В (итоге же в период с января объединение ноябрь 2022 годы в стране было реализовано 585 000 экземпляров четырехколесной техники.
«Приоритетной задачей с целью всех участников рынка является взлет доступности автомобилей. Без- менее важно отклонение попыток необоснованного завышения цен, возникающего в книга числе через инжекция искусственного ажиотажа кругом якобы дефицита легковых машин. В отрасли полагается по штату постоянная работа надо обеспечением спроса получи легковые автомобили, точь в точь за счет импорта, неведомо зачем и за счет увеличения объемов внутреннего производства», — говорится в сообщении Минпромторга бери официальной странице в Телеграме.