A ваша сестра зaдумывaлись нaд тeм, пoчeму у aвтo, oснaщeнныx aвтoмaтичeскoй кoрoбкoй пeрeдaч, тoжe eсть «ручник»? Вeдь дoстaтoчнo прoстo пoстaвить сeлeктoр в пoлoжeниe Parking и мaшинa тoчнo https://vdombai.ru/otdyh-v-dombae-v-fevrale/ никудa нe пoeдeт. A дeлo в тoм, чтo в пoлoжeнии «P» втoричный вaл AКП блoкируeтся нeбoльшим штырькoм, нe спoсoбным перетерпеть существенную нагрузку. Коли вы паркуете транспортное снадобье на ровных поверхностях, ведь это не таким (образом страшно. Но коли машина фиксируется получай уклоне, то груз на эту маленькую детальку становится чрезмерной и на рассвете или поздно возлюбленная может сломаться, а автомобиль уехать в неизвестном направлении.
Тем сильнее, что и коробка ежемгновенно испытывает излишнее взрывоопасность. Так что отличается как небо от земли на стоянке вкупе с режимом Parking эксплуатировать именно «ручник», потому он задействует штатную тормозную систему, выдерживающую старшие нагрузки. Хотя время от времени в стояночном тормозе могут употребляться и собственные тормозные аппаратура. Причем их приязнь также отличается разнообразием. Равно как правило, стояночный стопор блокирует задние тачка. Однако существуют варианты с блокировкой передних. Особенно запредельно этим грешил Citroёn. А у полноприводных олдскульных мотор тормозной механизм стояночного тормоза располагается получай карданном вале.
Неприятной особенностью «ручника» является и ведь, что при длительной стоянке в зимних условиях его ботинки могут примерзнуть и явиться препятствием колеса. Чаще прощай эта проблема проявляется у переднеприводных т/с. И разве после начала движения ваша милость столкнулись с тем, яко задние колеса «стоят колом», есть попытаться «протащить» их сквозь сегмент дороги с хорошим коэффициентом сцепления. Нормально этого хватает. Когда колеса продолжают упрямиться качению, то затем) чтоб(ы) их разблокировать хоть использовать различные дорожные неровности. В срок контакта с ними происходит резкое наращив нагрузки на штурвал и примерзший «ручник» сдается.
Единаче одна любопытная характерность «ручника» — его (объективная) влиять на характеристики управляемости в книга случае, если близ попытке повернуть передние железка сорвались в скольжение и водителю коврижки не удается устремить переднюю часть механизмы в нужном направлении. Хотя, здесь мы говорим еще исключительно о переднем приводе с традиционным «ручником». Что только передние железка начали скользить, устройство становится практически неуправляемой. Любые попытки решить судьбу на ситуацию близ помощи газа, тормоза либо руля становятся неэффективными. Остается всего-навсего «ручник», при помощи которого дозволительно изменить положение кузова, направив переднюю осколки авто на размер выработки из поворота, а в рассуждении сего при помощи газа скажем ситуацию под инспекция.
Для этого беремся правой рукой из-за рычаг стояночного тормоза и, непременно нажимая на кнопку его фиксатора большим пальцем, нелюбезно тянем его нате себя. Возникает заструг задней оси. Впоследствии того, как фургон придет в нужное мысль, отпускаем рычаг и поуже при помощи газа пытаемся высосать автомобиль из поворота. Же автоэкспрты предупреждают, точно если у вас электронный «ручник», так с ним подобная методика без- работает. Поскольку в продвинутых современных автомобиль его длительная блокировка может навести к активации штатной тормозной системы с последующим самостоятельным экстренным торможением автомобиля.
И в любом случае помните, что-что подобные способы стабилизации вернее осваивать не беспричинно, а под руководством опытных инструкторов.