Aмeрикaнский «Стрaxoвoй установление бeзoпaснoсти дoрoжнoгo движeния (IIHS)» прoвeл oчeрeдную сeрию крaш-тeстoв, в кoтoрыx приняли учaстиe с дeсятoк сoврeмeнныx крoссoвeрoв, включaя hohland.com.ua
alliancenet.com.ua
мoдeли прeмиум-сeгмeнтa. И тoлькo три с рaзбитыx спeциaлистaми мaшин смoгли прoдeмoнстрирoвaть эффeктивный урoвeнь зaщиты пaссaжирoв втoрoгo рядa. Дaжe нeсмoтря нa ведь, что в ходе доработок автомобили постоянно получают все новые и новые системы активной безопасности, которые, опять-таки, частенько «глючат».
Обновленные регламенты проведения краш-тестов обязывают автостроителей помещать определенного рода аппаратура, повышающее безопасность далеко не только обитателей салона, только и других участников движения. А на равных правах с улучшением функциональных возможностей машин, ужесточаются и спрос к их безопасности. Допустим, если раньше узловой акцент инженеры делали держи защите водителя и переднего пассажира, в таком случае теперь специалисты уделяют повышенное атас седокам второго ряда, дети, а также пешеходам, рискующим оказаться в проигрыше от «встречи» с автомобилем. С результатами очередных профильных испытаний познакомился портал «Auto».
Нате сей раз эксперты заокеанского IIHS провели тесты популярных среднеразмерных кроссоверов, идеже самым провальным был признан заатлантический Cadillac XT6 — уменьшенная двойник Escalade, которая безвыгодный очень-то пользовалась спросом в России хотя (бы) при «живом» GM. Просто так вот: в ходе испытаний ремни сего автомобиля оказались неэффективными, с-за чего манекены, занявшие места возьми втором ряду кресел почти видом потенциальных пассажиров, «получили» множественные травмы, в ряде случаев несовместимые с жизнью. В их числе: повреждения шейного отдела позвоночника, торакальный клетки и головы.
Только-только лучше «выступили» фрицевский Audi Q5 и японский Lexus RX. Обе модели, напомним, пользуются в России невероятной популярностью. За всем тем краш-тесты доказали, зачем ездить в этих кроссоверах спереди крайне небезопасно — пассажиры за удара попросту выскользнут изо-под ремней безопасности, рискуя получить серьезные увечья головы и шеи. Какими судьбами ж, делаем выводы.
А смотри баварский кроссовер BMW X3 нежно удивил — травмы, которые могут выбить в ходе ДТП седоки заднего дивана, оказались в рамках допустимых норм. Зачем нельзя сказать о японской Acura MDX, идеже из-за аварии сидящие для галерке люди могут в пора очутиться на переднем кресле и даже если вылететь из салона минуя лобовое стекло. Хорошо эта модель возьми нашем рынке парадно не продается и завозится в страну не долее чем под заказ. Видимо, берут ее тёцка, кто не катается в (авто)машина со спутниками держи втором ряду.
Что-нибудь касается победителей в битве вслед жизнь, то наилучших показателей удостоились свейский кроссовер Volvo XC60 и иностранный Mercedes-Benz GLE. Пара автомобиля практически позволяют пассажирам избежать летальных последствий и черта превратиться в инвалидов. Пересчет! К слову, оценку «отлично» вот и все получил американский Lincoln Navigator, какой на российских дорогах примета такое же редкое, (как) будто извилины в мозгах у президента США Джо Байдена.