Oфициaльнo eврoпeйскиe aвтoпрoизвoдитeли сeйчaс никaкиe мaшины в Рoссию нe пoстaвляют. И xoрoшo, чтo eсть «сeрый импoрт» — испoльзуя всякиe oбxoдныe сxeмы, мoжнo зaкaзaть и пригнaть сeбe с «нeдружeствeнныx» стрaн лeгкoвушку aбсoлютнo любoй мaрки и мoдeли. В условиях текущего дефицита получи отечественном авторынке переправка свежего подержанного автомобиль из-за рубежа стал паче чем реальной альтернативой приобретению нового ТС у официального дилера. Особенно учитывая, ась? в ближайшем будущем многим «белым» автосалонам придется либо захлопнуться, либо сосредоточиться держи «бэушках».
Но вернемся к покупке (авто)машина из Европы интересах себя любимого. «Кота в мешке» преследовать не хочется, а вследствие этого имеет смысл справить. Ant. разобрать максимум информации о надежности моделей, к которым вам присматриваетесь. И обязательно посмотреть с немецким рейтингом TUV, считающимся одним изо самых объективных источников данных такого рода.
Автор изучили очередное печатание этого «фолианта» — TUV Report 2023 — и предлагаем вы некоторые «выжимки» изо него. Информацию об всех легковушках с учетом их классов и годов выпуска в Вотан материал впихнуть сложновато. Отчего на этот раз как-то ограничимся самой популярной категорией — кроссоверами. Притом возьмем только тёцка, что входят в четырнадцат наиболее предпочтительных на ввоза в Россию — в таком случае есть возрастом задолго. Ant. с трех лет.
Напомним, а TUV ранжирует легковушки точно по надежности, опираясь в процент оказавшихся в автосервисе машин определенной модели и возраста через их общего количества нате дорогах Германии.
Таким образом держи первом месте в ТОП−5 кроссоверов в дочери годится трех лет вдоль версии TUV Report 2023 оказался Mercedes-Benz GLC — всего-навсего 2,3% таких автомобиль «отметились» на СТО. Во-вторых и третье места в рейтинге заняли Audi Q3 с результатом 2,4% отказов и ее «младшая сестра» Audi Q2 — с 2,6% сломавшихся машин. А бери четвертую позицию немцы изо TUV водрузили некогда милёнок в России Porsche Cayenne (2,6% поломок).
Справедливости за, его у нас уважают и не откладывая. Вот только у российских владельцев «Кайенов» нате данном историческом этапе могут завязываться серьезные проблемы с ремонтом и Ведь. Ведь Porsche входит в предприятие Volkswagen AG, а тот сделано начал отключать российских дилеров (часа) только тех, как будто работают непосредственно с брендом VW) с своих сервисных программ и прекратил техподдержку изо головного офиса в Германии.
А возвращаясь к нашему рейтингу, нате пятом месте оказался сжатый «кросс» от Volkswagen — прототип T-Rock. Он ломается сверху сотые доли процента чаще нежели Cayenne, и это положение «спихнуло» модель получи последнюю строчку ТОП−5.