Почему цены на китайские машины в России скоро сильно вырастут

Кaк выяснилoсь нeдaвнo, Минпрoмтoрг oжидaeт, чтo в 2023 гoду в Рoссию ввeзут oкoлo пoлумиллиoнa лeгкoвыx инoмaрoк. Здрaвый ценность пoдскaзывaeт, чтo чeм бoльшe будeт пoстaвляться к нaм aвтoмoбилeй, тeм нижe стaнут иx рoзничныe цeны. Нo сие в теории. Реальный но сценарий событий приблизительно наверняка развернется в иную сторону в соответствии с целому ряду причин.

Начнем с того, что-что иномарки у нас будут в подавляющем большинстве изо КНР. Автобрендов в дальнейшем действительно много, и они могли бы бросать наш рынок своей продукцией. Только нюанс в том, словно китайцы в массе своей проявляют алчность и не желают работать организацией полноценного экспорта в Россию. Хотя (бы) те марки, которые ранее имеют тут кое-какие ахан дилеров.

Очень многие предпочитают получи тратиться на долгий и недешевый развитие сертификации своих моделей к отечественного рынка, подразумевающий, не беря в расчет прочего, получение бумаги около названием «Одобрение вроде транспортного средства» (ОТТС). На (место этого они везут к нам близкие авто «по упрощенной схеме», растамаживая каждую машину получи физлицо-частника. По слухам конкретный человек взял ее интересах себя. Но таковой метод в принципе отнюдь не подразумевает массовости завоза. Попробуйте выкроить хотя бы 1000 россиян, готовых приложить руки в подобной «полуафере», и вам ощутите всю многозначность этой затеи.

Еще бы и российская таможня, клеймящий по последним данным, основания активно «зажимать» резко расплодившихся «частных перегонщиков». В свете вышеизложенного располагать на заметный возрастание импорта автомобилей причудливо, а значит, и их дефицитность побороть не удастся. Несомненно и вообще: раз «китайцы» ведь монополизируют российский тачкодром в части иномарок, так кто мешает им секретно договориться и «держать» нынешние цены, позволяющие «отбивать три конца» получи каждой проданной туточки таратайке? Правильно — шишка на ровном месте. Жрите, дорогие россияне, набитые тачскринами «погремушки» с Поднебесной по диким прайсам и радуйтесь…

Ужели и третий момент, кой не даст сверзнуться стоимости импортных мотор — глобальная экспортно-импортная закрутка. Ни для кого малограмотный секрет, что начиная с конца 2022-го объемы экспорта с России неуклонно падают, а ввоз. Ant. вывоз товаров в нашу страну победительно восстанавливается. Наша рублевая хозяйство стала получать валюты известно меньше, но рядом этом наращивает энерготрата долларов, евро и прочих юаней.

А сие означает одно: в таких условиях «деревянный» в самом скором времени остро подешевеет против того а вечнозеленого или юаня. А поелику «китайцев» ввозят к нам ради валюту, то рублевые цены держи эти машины в российских автосалонах будут упорно расти.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.