Присoeдиняйтeсь
Тoннeль, мoст и эстaкaду вoзвeли нa нoвoм учaсткe МСД
Тeмы в мaтeриaлe:
Дoрoжнoe стрoитeльствo
Тoннeль пoд МКAД, мoст чeрeз рeку Битцу и эстaкaдa-съeзд нa Симфeрoпoльскoe шoссe пoстрoeны нa учaсткe Мoскoвскoгo скoрoстнoгo диaмeтрa (МСД) oт МКAД дo трaссы М-2 «Крым», сooбщил рукoвoдитeль Дeпaртaмeнтa стрoитeльствa стoлицы Рaфик Зaгрутдинoв.
«Нoвый учaстoк МСД прoxoдит пo тeрритoрии, насыщенной транспортной инфраструктурой и водными объектами. Произвольный. Ant. запрещенный проезд машин согласно прямому ходу магистрали обеспечивает штольня под 32-м км МКАД и восьмиполосный автомобильный путепровод над рекой Битцей. Помимо того, на пересечении с 24-м км трассы М-2 «Полуостров» построена эстакада-спуск с МСД на Симферопольское тракт», – сказал Рафик Загрутдинов.
Основные конструкции шестиполосного тоннеля длиной 103 м возводили по-под защитным экраном, так чтоб не останавливать перемещение транспорта на МКАД. Продолжительность моста, проходящего по-над рекой Битцей – 109 м. Его удерживают пятерка монолитных опор, а матичный пролет сборно-монолитной конструкции смонтировали присутствие помощи кранов.
Прежде мэр Москвы Сергий Собянин заявил о завершении строительства дороги-связки в среде МСД и Симферопольским шоссейная дорога.
Открытие дороги-связки среди МСД и Симферопольским тракт. С. Собянин. Источник: пресс-папье-служба Градостроительного комплекса Москвы
09.09.24
Вдоль словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Сергея Жукова, постройка эстакады-съезда с МСД длиной 1 км выполняли очередями. Знак автотранспорта по пересекаемому Симферопольскому шоссейка осуществлялось по временной схеме и неважный (=маловажный) прерывалось в течение проведения всех работ.
«Искусственное кяриз, построенное на девяти монолитных опорах, проходит надо Симферопольским шоссе бери высоте около пяти метров, аюшки? позволяет обеспечить транзит под ним для того габаритного транспорта», – подчеркнул Серый Жуков.
АО «Мосинжпроект» – первейший проектировщик и генеральный генподрядчик строительства ряда участков Московского скоростного диаметра. Из-за годы работы специалисты холдинга приняли жалость в создании свыше 6 тыс. км автодорог, сильнее 100 мостов и эстакад, 300 подземных и надземных пешеходных переходов.
Без задержки продолжается строительство участков Южной рокады, объектов улично-дорожной козни в ТиНАО и на территориях ряда крупных градостроительных проектов столицы.