Россиянам раскрыли правду о качестве китайских автомобилей. Откровения дилера

Зa рeмoнтoм пo гaрaнтии в Рoссии oбрaщaeтся пoчти кaждый втoрoй влaдeлeц нoвoгo китaйскoгo aвтoмoбиля   — урoвeнь рeклaмaции пo нeкoтoрым брeндaм дoстигaeт 50%. Oб этoм рaсскaзaлa гeндирeктoр пeрмскoгo aвтoxoлдингa Verra Aннa Бoяршинoвa нa кoнфeрeнции «Рoссия – Китaй» в xoдe дискуссии руководителей крупных дилерских холдингов.

Автосервис

«На выданный момент уровень рекламации гарантийных обязательств ровно по некоторым брендам достигает 50%. Сие огромное количество, сие страшно. Плюс архи много возвратов. Автор этих строк никогда не испытывали такого. Ми пришлось расширить юридическую службу в 10 крат, чтобы бороться с клиентским терроризмом и горбить спину с претензиями по качеству», — сообщила Ная Бояршинова.

Кроме того, добавила симпатия, сервисные мощности, которые должны прилагаться для коммерческого ремонта машин, эксплуатируются в расход, так как в них чинят автомобили до гарантии.

Механики, после словам Боярышниковой, безграмотный хотят работать с гарантийным ремонтом, потому как им приходится нетрад разбираться в проблеме изо-за недостаточного уровня экспертизы со стороны гарантийной службы дистрибьютора, отсутствия нормативной документации, спецификации и обучающей программы. Тратя держи это сутки, слесар получает как следовать 20 минут стандартной диагностики автомобиля, посетовала симпатия.

«Следующая история — обеспечение запчастей. Приходят запчасти, и твоя милость должен разгадать квест — отчего это за запчасти, каковой VIN-код. А в коробке может выявиться совсем другое. И вслед за (тем придется полгода сие доказывать. <…> У меня Вотан бренд должен оплаченных нате 700 тыс. запчастей, которые впредь до меня не доехали, начиная с октября», — рассказала Нюраха Бояршинова.

Также гендиректор пермского автохолдинга призвала халифат ограничить возможность выхода возьми российский рынок автокомпаниям, которые безлюдный (=малолюдный) имеют продуманной стратегии развития сверху нем. Например, бренд Skywell, вдоль ее словам, без лишних разговоров «доживает» в России и «ничего маловыгодный делает на протяжении двух лет», в лапа с чем с каждой его аппаратура дилер несет убытки в размере 1,5 млн рублей.

Тем временем компетенция россиян о китайских автомобильных брендах растет: вот-вот уже более половины (59%) наших сограждан знают я признать себя виновным не могу бы одну марку изо Поднебесной. При этом сильный пол знакомы с китайским автопромом самое лучшее, чем женщины (65% вперерез 54%), следует с результатов недавнего опроса «Авито Авто».

Литератор: Иван Бахарев

Корень: Автопоток

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.