Пять лет и 50 000 км пробега: как немецкая присадка меняла характер Audi

Сoглaситeсь: кoгдa прoизвoдитeль oбeщaeт oбeспeчить зaщиту силoвoгo aгрeгaтa нa   сoлиднoм прoбeгe в   50 000 км, этo мoжeт водиться рaсцeнeнo кaк бaнaльный мaркeтингoвый xoд.

Впрoчeм, пoчeму   бы нe   пoпрoбoвaть прoвeрить укaзaннoe зaявлeниe фирмaчeй в   рeжимe slow life   — бeз aвтoбaнoвыx мaрaфoнoв и   искусствeнныx нaгрузoк? Имeннo тaк и   пoступили тeст-рeдaктoры пoртaлa «Auto», прoвeдя сoвмeстнo с   кoллeгaми изо   пoртaлa «АвтоПарад» пятилетний проба с   антифрикционной добавкой Molygen Motor Protect.

Сие тестирование проводилось держи   Audi A6 с   бензиновым 2,4-литровым «атмосферником». В   качестве испытательного полигона использовались обычные дороги, а   испытуемым объектом выступил нефтянка Ауди, накатавший 110 000 км   пробега. Всеобъемлющий хронометраж тестирования составил близко 60 месяцев.

Ключевая свое лицо присадки, которую я   проверяли   — отсутствие в   составе твердых частиц. Где бы привычного графита неужели дисульфида молибдена тогда работает особая молекулярная оболочка, обладающая, по   заверениям разработчиков, плечо в плечо важных свойств. На выдержку, она постоянно обновляется в   зонах контры, выдерживает нагрев после   450°C и   не   влияет возьми   вязкость моторного масла.

В   качестве критериев оценки эффективности препарата использовались цифирь расхода топлива и   уровня шума, подчас измеряемые на   двигателе. Кинетика изменений этих параметров оказалась достаточно любопытной. Начнем с   топливного «аппетита». Стартовые значения данного параметра фиксировались получай   уровне 14 л/100 км (стасованный цикл езды). Выше два года они понизились раньше   12,7 л/100 км (отпечаток ниже). А   финишный измерение зафиксировал значение поуже в   12,5 л/100 км.

Звуковая натюрморт тоже показала положительную динамику. В   частности, шумность мотора снизилась нате   1,3-1,4 дБ. (для того лучше понимать отданный результат, отметим   — ровно по   эффективности это одинаково замене старых опорных подушек двигателя бери   новые. Как видим, в   общем и   целом   — удовлетворительно, тем более будто никаких побочных эффектов в   работе системы смазки фиксировано не   было.

Дозволительно предположить, что выявленные качества присадки обусловлены заявленной адаптацией состава к   условиям работы двигателя внутреннего сгорания.

Сообразно ей, на   первых 5000-6000 км   пробега соглашаться формирование защитного слоя получи и распишись   микротрещинах металла, потом в   течение последующих 10 000 км   происходит оптимизация геометрии сопрягаемых поверхностей, а   еще после 15 000 км   — поддержание стабильного коэффициента натянутые отношения.

Правда, тут с гонором учитывать один основной нюанс: эффект ото   присадки проявляется всего-навсего в   тех силовых агрегатах, детали которых маловыгодный   имеют критического износа. Кажется, что если задиры металла перешли в   стадию «альпийских горок», молекулярная пенка справиться с   ними сделано никак не   сможет.

Конченый вердикт по   итогам испытаний состава Molygen Motor Protect таков: произведение свою эффективность явственно доказал. Это подобно ((тому) как) раз тот неплотный случай, когда маркетинговые обещания совпали с   реальностью. А   помните: данную присадку маловыгодный   стоит воспринимать на правах волшебный эликсир.

Симпатия не   восстановит убитые вкладыши и   мало-: неграмотный   вернет старому изношенному движку утраченную значительность. Однако для профилактики износа в   моторах давно   достижения 150 000-200 000 км   пробега   — сие вполне себе непраздничный вариант. Причем, что-то важно, тут безлюдный (=малолюдный)   нужно гадать, «подействует или — или нет»   — изменения, во вкусе показало тестирование, происходят словно по нотам, но   необратимо.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.