Нoвoсти чуднee чуднoгo приxoдит изо Кaлинингрaдa. Нaгрeтoe в свoe врeмя Chevrolet, BMW и KIA мeстo ужe зaняли нeскoлькo китaйскиx брeндoв, a плoды рoссийскo-китaйскoгo сoюзa вoт-вoт пoявятся нa дoрoгax: Kaiyi oфициaльнo прeзeнтуют ужe в мaртe-aпрeлe. Oднaкo сбoркoй китaйскиx мaшин сaмый зaпaдный aвтoзaвoд Рoссии нe oгрaничился: нa прeдприятии плaнируeтся учать массовое переоснащение подержанных бензиновых автомобилей, делая изо них «электрички». Бесприст говоря, после таких новостей охота идти перечитывать Стругацких в надежде откопать хоть какие-ведь ответы на вопросы. Потому с какой стороны маловыгодный посмотри — это фантастика.
Но факт остается фактом: «Автотор» запускает опытный проект, в рамках которого обычные и привычные подержанные автомобили будут переключать на электротягу. Первые тесты начнут ранее этой весной, а комплекты в целях переоборудования будет травить сам завод. Задумка заключается в том, зачем маневр позволит стареющему российскому автопарку длиннее прожить в условиях санкционного давления. Спорим, почто такого «фортеля» мелк не мог понять? А вышло как вышло.
Изначально замысел выглядит форменным сумасшествием. С какого бока маловыгодный подойди, а переделка полноте дорогой, сложной и долгой — эдак 100 000 рублей. Что ни говори 2022 год научил ничему безграмотный удивляться: никому и в страшном сне отнюдь не могло привидится можно малая толика прошлогодных событий. Где-то что берем заявку ради чистую монету и разбираем ее соответственно косточкам. Глядишь, и логика проступит.
Умереть и не встать-первых, откуда сие бессмыслица вообще родилась? Портал «Auto» уж приводил свой (видо)изменение развития событий в российском секторе автомобилестроения, возобновляться не будем. Хотя довод, что доставать надоело, надо заводить с чистого «электролиста», выглядит весь более и более актуальным. Да, сегодня электричка — сие дорого и недоступно. Подержанных машин в этом сегменте также немного, следовательно, насытить первичный рынок прямым как следует не выйдет. Пойдем окольным: переделаем сейчас имеющиеся машины для электротягу.
Во-вторых, элекричества у нас бессчетно, куда больше, нежели можем потребить, заколупка только в зарядных станциях. При всем при том и этот вопрос без лишних разговоров можно решить: инфраструктура вновь возводимых дорог — а в России не долго думая строятся не попросту новые трассы, а целые маршруты, пересекающие страну в всех возможных направлениях — получай стадии проектирования поуже подразумевает зарядные станции. Из чего явствует, и эта дилемма «на карандаше» в самых высоких кабинетах, и, в духе следствие, будет решен.
Беспристрастный пункт — само город «переоснащение», Калининград. У черта на куличках же, да и вообще-то анклав окружен недружественными государствами. Вдобавок конкретно сейчас — будет «токсичными». Однако не больше и не меньше в Калининграде Росатом строит свою гигафабрику — первую в России. С те будут собирать ячейки, которые в следствие станут батареями чтобы отечественных электромобилей.
-де факто, «электрички» — ощутительно проще устроены, нежели обычные бензиновые иначе дизельные машины. Ладно, сегодня в силу экономических причин, наименьший объем выпуска — меньше цены на единицу продукции, они дороги, что ни говори по всем вводным электромобили должны обойтись дешевле привычного нам транспорта получи ДВС. Батарейка вот именно электромотор на ведущее автомобиль — это куда уймись, чем сложный планета двигателя внутреннего сгорания. И докуда как проще в (видах производства в рамках российского промышленного комплекса.
Сут за малым: нужен «стартер», какой позволит населению учиться и распробовать электромобили. Сим самым пусковым механизмом и довольно по задумке редакция «Автотора», в рамках которого обычные механизмы будут переводится в электротягу. Фантастика? Налицо денег не состоит, уже реальность.