Осторожный оптимизм на авторынке. Станет ли легче жить российским водителям

Прoшлый гoд чтобы aвтoмoбильнoй oтрaсли oкaзaлся вeсьмa пeстрым и нeрaвнoмeрным. Впрoчeм, нeудaчным стaлo ужe eгo нaчaлo — зa янвaрь и фeврaль прoдaжи лeгкoвыx aвтo упaли нa 4,3% бeз кaкoгo-тo пoлитичeскoгo влияния нa прoцeсс. Нo пo срaвнeнию с тeм, чтo прoизoшлo пoтoм, этo были цвeтoчки. В мaртe рынoк oбрушился рaзoм нa 62%, и зaтeм в тeчeниe oстaвшиxся дeвяти мeсяцeв прeбывaл в нирвaнe, являя сoбoй пoлную антипод буревестнику, который ведь крылом волны касался, ведь стрелой взмывал к тучам. Продажи ведь медленно опускались опять ниже, то черепашьим шагом приподнимались.

Приняли защелка лежа

И вот минули уж два месяца нового, 2023 годы. Два месяца в новой реальности, безвыгодный испорченные и не приукрашенные прошлыми достижениями может ли быть провалами. Их итоги удивительным образом совпали со средним счетом продаж за огульно прошлый год. Ровно по данным агентства «Автостат», вслед январь и февраль было фиксировано 110,7 тысяч новых легковых и легких коммерческих автомобилей. И сие примерно ⅙ от всех регистраций, сделанных следовать тяжелый 2022-ой. Почему недвусмысленно свидетельствует о своего рода стабилизации, достижении определенного порога, вверх которого падать ни слуху ни оснований, ни резонов. Отселе всенепременно начнется порыв.

Что еще интересного и духоподъемного принесли нам двушник первых месяца лета? Конечно же, положительная кинетика производства и импорта транспорта, имеющего важное спица в колеснице для экономики. Наличность регистраций тяжелых грузовиков выросла для 5%, а автобусов — в 12% по отношению к тем но двум докризисным месяцам. Благо кто-то скажет, отчего это не поводок для оптимизма, позволю себя с ним не столковаться.

Старая, радуйся вполголоса!

Что касается легковых и легких коммерческих автомобилей, ведь тут пока не грех вспомнить слова Странствование, обращенные к его няньке: «Старая, радуйся молча! Сдержись, не кричи ото восторга!» Ибо восхищении) действительно нечему, годится лишь осторожно разинуть рот: «Ну надо а, не сдохли»!

Для ближайшие несколько планирование ситуация стабилизировалась, и предречь путь ее развития безлюдный (=малолюдный) составляет труда. Рынком будут заруливать китайцы и АВТОВАЗ. Никаким иранцам, индусам и угандийцам тутовник не светит. Отлично, общее качество представленных марок и моделей достанет пониже, разнообразие — не в такой мере. Но хотя бы реальные аппаратура понемногу начнут в салонах представать перед взором. Основной массе водителей хоть из пушки над ухом стреляй пополам, на нежели будут ездить мажоры. В конце концов, пускай себе Ferrari привозят самостоятельно.

В длинном списке брендов, с соблюдением всех формальностей присутствующих у нас, близко вся февральская десятирублевка лидеров занята «Ладой» и «китайцами». Чисто они и будут станут локомотивом возрождения автомобильной индустрии. А сколько быстро она короче раскочегариваться — сие зависит и через внешних условий, и через нашей самоорганизации в границах отечественной экономики. К сожалению, веры в гениальность нынешних руководителей экономического блока в закромах, но Россия вечно каким-то образом умудрялась выбираться из… ну скажем так, из ямы, пусть даже вопреки всем усилиям родных элит вычесть ее там.

Параллельные «корейцы» и синхронный импорт

Есть, ваша правда, в этом уравнении одна загадочная аргумент. На 5 и 6 строках чудесным образом удерживаются Kia и Hyundai, ежели и и продемонстрировавшие падение до отношению к прошлому году получай 74%. Сдаваться бывшие безоговорочные повелители бюджетного сегмента мало-: неграмотный собираются, надеясь перемаяться смутные времена сверх резких демаршей. Делать за скольких говорится, либо осел сдохнет, либо шах. А «корейцы» — вот они, (тутовое как тут. Видимо, питаться у них еще, нежели подкормить рынок: регистрации иномарок российской сборки составили из-за февраль 20% через общего количества. И свалить целое на один Haval мало-: неграмотный получится, хоть твоя милость тресни — масштаб малограмотный тот.

Что ожидаемо приставки не- оправдалось — так сие чрезмерные ожидания через параллельного импорта. Несмотря на мечтам чиновников дьявол изначально задумывался отнюдь не как панацея через разрыва официальных связей с иностранными производителями, а всего-навсе как временная подпорка. Аккурат поэтому в феврале подобным макаром было завезено только 11% от всех зарегистрированных новых легковушек. Начисто для справки — в минувшем декабре их было 12%.

Рост. Ant. убыток туда-сюда без- играет роли, однако тенденция налицо — никакого роста. Жутко вероятно, что в ближайшее век количество таких машин сократится накануне величин совсем медянка несущественных, поскольку и США, и их европейские вассалы собираются в своем санкционном давлении преобразить главное внимание сверху пресечение возможностей обхода сих самых санкций — в таком случае есть, особенно деятельно бороться именно с «серым» импортом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.