Почему конвейер возрожденного завода «Москвич» пришлось запускать два раза

Утрeнний Мaнтурoв, пo дaнным ТAСС, пooбeщaл стрaнe в 2025 гoду выпустить в свет 25 000 «Мoсквичeй», a вeчeрний пoднaтужился и зaмaxнулся нa спуск 120 000 «Мoсквичeй», чeм вскoлыxнул вoспoминaния стaрoжилoв и истoричeскиe aссoциaции. Дeлo в тoм, чтo нa Сукинoм бoлoтe нe принятo всплывaть, здeсь принятo мeдлeннo тoнуть дaжe в голяк трясины, двигаясь после историческим граблям.

Начинал заводик на Сукином болоте с отверточной сборки небольших партий Ford-A, далее продолжил свою инициативность копированием Ford Prefect, а там чего долго докручивал и допиливал для конвейере Opel Kadett. Вершиной производства стал розыгрыш в 120 000 автомобилей собственной конструкции М−412. На выход Мантуров, пообещав возьми Сукином болоте такого порядка же тираж, совместил двум исторические страницы предприятия: отверточную сборку и промышленный максимум, тем самым напрасно запустив привычный схема проклятого места и вернув к событиям 1999 возраст, когда в этих цехах «Автофрамос» прикручивал кар к турецкой Renault−19.

С той поры для месте остались подкатные тележки и стремянка в углу. Получи запуске производства тележки фигурировали еще раз. На них рабочие руки таскали кузова, имитируя работу. Ради достоверности рядышком разложили заднюю подвеску, двигатели, выпускные системы, коробки и Вотан раз пронесли за некоторое время до паркетным телеоператором рулевую рейку. Схема, предназначенный для утреннего Мантурова, безвыгодный подходил для вечерней тематической прессы, довольно повидавшей еще и малограмотный такие спектакли.

Нелепых китайских переднеприводных автомобилей JAC JS4 ждали отнюдь не меньше трех стукко, включая один лепистрический. Про электромобили говорил ранний Мантуров, но трендец машины в цеху оказались бензиновые, а электрическая застряла получи и распишись таможне и обещана к концу годы.

Единственная цифра, совпавшая бери обоих стартах производства и лишенный чего изменения дождавшаяся вечера — метраж рабочих. Чтобы отпускать на свободу русскими компетенциями рядом отечественном топ-менеджменте 120 000 китайских машин в годок, на Сукином болоте потребуется 40 000 действующих лиц. Завод Renault нате этом месте выпускал 183 000 машин силами 4500 индивид(уум). Помимо них хорош набор персонала в транспортно-логистический учреждение «Печатники». Когда шелковица работали французы, собиравшие комплектующие со целом) мира, им сходящийся хаб не требовался. А московскому правительству симпатия оказался необходим, что же обещает шикарное осиливание дополнительного бюджета.

Сертифицировали странный JAC для русского рынка в Беларуси, потому что на московском заводе это) (же) (самое) время не нашлось людей, способных отреагировать на вопросы о конструкции и технологиях. Нашлись в какие-нибудь полгода умельцы по колесным гайкам и заклеиванию китайского VIN по-под лобовым стеклом. А российского VIN у готовой аппаратура с логотипом «Москвич» докол нет.

Помимо генерального директора завода «Москвич» Дмитрия Пронина, высматривать за освоением бюджета (сверху сегодня это пятью миллиардов рублей) бросьте заместитель генерального директора КамАЗа по части легковым машинам Алекс Мигаль. Он целую вечность работал в московском офисе GM, впоследствии в московском офисе Peugeot-Citroёn, а предыдущим местом его работы был московский канцелярия Kia. Любопытно, как топ-начальник проявит себя на этом месте.

…Советский завод «Москвич» умер оттого, что его автомобили оказались отнюдь не нужны потребителям, рабочим и мэрии. Немедленно он возрожден всего на все(го) потому, что понадобился до чрезвычайности мэрии.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.