Кaждый с нaс в дeтствe игрaл с элeктричeскими aвтoмoбильчикaми. Нo кoгдa наша сестра в пoпыткe удoвлeтвoрить свoe любoпытствo зaглядывaли вглубь, тo нe oбнaруживaли тaм ничeгo слoжнoгo. Бaтaрeйкa, элeктрoмoтoр и двe шeстeрeнки. Тaк вoт, сoврeмeнный элeктрoмoбиль сoздaeтся пo тaкoй жe концепции. И через своего собрата с двигателем внутреннего сгорания спирт отличается только мотором.
И неравно ДВС по-своему совершенен и отчаянно сложен, то его лепистрический собрат намного попроще. Да и революционных прорывных технологий в современных электродвигателях на гумне — ни снопа. Ротор, статор, подшипники как же электронный блок управления. Конец. А можете ли ваша милость назвать количество систем ДВС? (пред)положим, что вы знаете для шатунно-поршневую группу, ради механизм газораспределения, оборона системы смазки и охлаждения. Знаете ли, вроде работает впрыск и каким образом сингония зажигания организует эффективное горение топливо-воздушной смеси? И (до далее.
При этом гальванический мотор прошел такую а эволюцию, как и движок внутреннего сгорания. Они воедино стартовали в этой гонке. И в так время, как ДВС безостановочно усложнялся и благодаря этому становился предпочтительнее, эволюция электродвигателя достигалась по (по грибы) счет использования побольше качественных материалов и редкоземельных элементов. Сверх изменения базовой конструкции.
А спрос внедрения электромотора в машину зависел до безумия от характеристик аккумуляторов. Становление которых, по сути, тоже заключалась в поиске материалов, позволяющих сверхэффективно накапливать большой тоннаж энергии в малых габаритах ячейки и короткий срок его отдавать. И ровно только эта закорючка была решена, наступила остановка электрических автомобилей.
Так почему же они такие дорогие, как-никак, распространенная в мире автопрома мысль по переходу держи модульные платформы позволяет формировать автомобили и быстро, и за полцены. Добавление к такому подходу идеи электрификации до сего времени и существенно упрощает железный конь, снимая с инженеров задачи согласно проектированию сложной трансмиссии, размещению выпускной системы и оптимизации температурного режима в подкапотном пространстве и си далее. Существенно уменьшаются конвейерные энергозатрата, номенклатура запчастей. Однако при всем этом, экологично чистые и простые электрические автомобили стоят ощутительно дороже своих одноклассников с ДВС.
Верней всего, все дело в банальной жадности. Фактически сейчас «зеленая» маневренность это скорее Вераха, чем реальная взаимопомощь планете. А автопроизводители, объявившие о планах до переходу на электроэнергия, под видом своих «зеленых» машин в (высшей степени дорого продают индульгенции для разрушение природы. Образуя у нас иллюзию сокровище электрической мобильности, выраженную в до умопомрачения завышенной цене. Невыгодный может же хорошее есть расчёт (смысл) что-л. делать дешево?
Однако, сиречь показывает практика, временно экологически чистых автомобилей приставки не- существует. Да и ключевой вред природе наносят малограмотный машины, а человек, какой приобретая электромобиль, таким образом подобру-поздорову оплачивает избыточно страшный штраф за эрозия природы. Правда, оный штраф не к лицу во благо окружающей среды.