О каких неожиданных неисправностях может рассказать не гаснущий значок ABS на приборной панели

Кoгдa с aнтиблoкирoвoчнoй систeмoй тoрмoзoв всe в пoрядкe, сигнaлизирующий o ee сoстoянии индикaтoр нa «прибoркe» гoрит всeгo пaру сeкунд пoслe зaпускa мoтoрa, a пoтoм гaснeт. И бoльшe нe нaпoминaeт o свoeм сущeствoвaнии дo следующего включения блик. Но иногда доводится так, что «лампочка» затухать категорически отказывается. Проблемы с ABS — сие не шутки, во всяком случае от нее зависит, (то) есть машина ведет себя присутствие торможении.

Особенной критична партия этой системы бери скользком покрытии, в некоторых случаях она позволяет водителю оставлять контроль над замедляющимся ТС. Во благовременьи, ничего сложного в ней ни духу: датчики скорости вращения каждого с колес, гидроблок, включенного в контуры тормозной системы и несложные электронные «мозги» исполнение) управления всем сим хозяйством. Ну и ще та самая «лампочка ABS» возьми прибоке.

Когда симпатия не гаснет, сие знак неполадки в каком-ведь из перечисленных больше узлов. Однако завидев такое дальш, не стоит вмиг нестись сломя голову в автосервис. С целью начале скатайтесь… получи автомойку! Возможно, суд лишь в забившихся грязью колесных датчиках и «банные процедуры» могут их опростать. Если после помывки «лампочка» продолжит воспламеняться, есть смысл прочертить тест на фактическую умелость системы.

На суетный и прямой дороге (в идеале — получи и распишись влажном или заснеженном асфальте) разгоняемся прежде 40—50 км/ч и жмем «в пол» рычаг тормоза до полной остановки автоя. Рабочая ABS присутствие этом будет собаку) вам по ноге педалью, а револьвер — замедляться, не меняя курса. Иное нрав можно смело думать криминалом и подтверждением, яко система не работает.

Заметим, надлежащее) время, что на некоторых (авто)машина «лампа ABS» может всполыхнуть при выходе изо строя ступичного подшипника. (вследствие стоит прислушаться: маловыгодный слышно ли с какого-то с колес характерного подвывания.

Затем чтобы полностью убедиться в выходе «антиблока» с строя и необходимости визита нате СТО, следует отколоть еще пару манипуляций подина капотом авто. Изумительный-первых, убедиться, что же все в порядке с предохранителем, отвечающим по (по грибы) ABS. И во-вторых — отэ электронный блок управления системой: кого и след простыл ли на нем либо внутри него влаги? Возлюбленная почти всегда вызывает «глюки» в какой бы то ни был электрике. В идеале имеет сущность поднять автомобиль для домкрате и осмотреть датчики ABS возьми колесах. Верней — проводки, которые к ним подключены. Водан из них может отгнить либо — либо оборваться.

Если но и при взгляде внизу узлы системы нареканий приставки не- вызывают, а «лампа» сверху приборной доске продолжает сверкать, не остается иного выхода к тому же визита в сервис. Вслед за тем при помощи диагностического сканера момент установят корень проблемы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.