«Пoдoгрeтый» вaзoвский флaгмaн пoстрoeн нa бaзe тoпoвoй кoмплeктaции Techno, рaспoлaгaя увeсистым букeтoм всeвoзмoжныx oпций. В чaстнoсти, вeртикaльным интeрaктивным плaншeтoм мультимeдиa диaгoнaлью 10,4 дюймa, грaфичeскoй прибoркoй с умeниeм oтoбрaжaть нaвигaцию, систeмoй кoндициoнирoвaния, пaрктрoникaми и кaмeрoй зaднeгo видa, a тaкжe oбoгрeвoм крeсeл и «лoбoвуxи». Бoнусoм идут стильныe 17-дюймoвыe «кaтки», придaющиe oбрaзу oсoбый шaрм и пробивной облик. Эй, владельцы обычных LADA Vesta, отнюдь не стоит так шумно завидовать! Но будут ли хамать слюнки обладатели иномарок, черт с ним даже если они сын из Китая? Как ж, давайте посмотрим.
CHANGAN ALSVIN
Для сегодняшний день, нынешний автомобиль — самый сходной иностранный седан получи российском рынке. Лицо на модель — немногим не столь 1 700 000 рублей. Вслед эти деньги потребители получат машину с 1,5-литровым мотором, «выдающим» невыдающиеся 107 «лошадей». Спортплощадка передач — роботизированная, «мокрая» ещё бы с парой сцеплений. Наверняка, в мегаполисе две педали бесконечно. Ant. мало лучше, чем одна. А составить конкуренцию «Весте» сверху старте со светофора пятиступенчатый «преселектив» не похоже что ли сумеет. Что и позабавят «ладоводов» мелкие 15-е колесики. Зато в арсенале упихивать люк в крыше и баллон бокового обзора, интегрированная в правом зеркале заднего вида.
OMODA S5
Данный седан всем своим видом хочет наказывать, что не желает жить(-быть «бюджетником» за близкие 2 160 000 рублей. Хотя вяло шуршащий атмосферник о 113 «жеребцах» говорит об обратном. Передача — вариатор, который отнюдь не прочь «потупить» получи разгоне и перегреться в снегу. Обаче, панорамный люк, метода кругового обзора и тур-контроль для многих хоть тресни нивелируют особенности бесступенчатой коробки, разве что не «пыжить» в понятиях. А исполнение) тех, кому по сей день же хотелось бы, лупить более резвый прибор мощностью 147 сил, маловыгодный требующий раскрутки в «звон» и насилия CVT. Верно, доплата за него составит 110 000 «деревянных». Танец же супермодных систем безопасности выудит «допом» паки (и паки) 200 000 сверху.
KAIYI E5
А в этом азиатском седане следовать 2 195 000 рублей до сих пор относительно гармонично. (в вам и исчерпывающий подбор электронных опций, и подогрев сидений вот именно форсунок стеклоомывателя, и тяговитый сердце, «выдувающий» с рабочего объема 1,5 литра 147 сил мощности. Компанию движку составляет вариатор, калибровки которого пусть себе и не идеальны, же вполне себе соответствуют напору силового агрегата. А во диски на колесах, словно, собственно, и дисплей «мультимедийки» могли бы -побывать) чуточку побольше, затем чтобы владельцы «Весты» далеко не чувствовали себя победителями.
BAIC U5 PLUS
По (по грибы) 2 045 000 рублей поклонникам сего «поднебесного» седана положен посредственный 105-сильный движок и пятискоростная «механика». Все же, за 70 000 поверху на смену рукодельный коробке передач придет вариатор, которому во всеуслышание придется трудиться для износ, дабы к примеру сказ как-то оправить желания водителя динамично расстроиться с места. Зато тут. Ant. там на 2 дюйма побольше экран мультимедийного комплекса, вместе совмещенный с цифровым приборным щитком, однако на 1 дюйм не в такой степени. Ant. более колесные диски и на гумне — ни снопа подогревов.
GEELY EMGRAND
Главная новинка в сегменте седанов держи российском рынке через бренда, не нуждающегося в рекомендациях. Выглядит звучно, укомплектована щедро, едет с быстрото. Под капотом модели следовать 2 000 000 рублей установлен 1,5-литровый двигатель мощностью 122 л. с., скоординированный с пятиступенчатой «механикой», респектабельно отражающей атаку водительской энергетики. «Кожа-рожа», обогревы -навсего) и вся, диоды инда в фарах дальнего света, а опять же самый большой в классе монитор мультимедийки диагональю 12,3 дюйма.
К слову, аналогичного размера шелковица и «приборка». Вот исключительно доплата за невинный (без преувеличения — самый безошибочный) гидромеханический «автомат» о шести ступенях составит 200 000 рублей. А вслед за модную иллюминацию в соответствии с всей корме, 17-дюймовые «катки», а тоже люк и кучу систем безопасности придется выложить кроме «двести». Но ведь верно?: произвести впечатление возьми поклонников LADA дозволяется, в общем-то, и сверх них.