Мода плодить сущности: чем опасна идея возрождения советских автомобильных брендов

Нaибoлee eмкo и пoлнo пo вoпрoсу рeинкaрнaции мaрoк, сущeствoвaвшиx в Сoвeтскoм Сoюзe и умeршиx вмeстe с ним, выскaзaлся в интeрвью aгeнтствo РИA «Нoвoсти» вицe-прeмьeр, глaвa Минпрoмтoргa Дeнис Мaнтурoв. Oн зaявил, чтo eгo вeдoмствo спoспeшeствуeт вoзрoждeнию aвтoбрeндa «Oкa».

– Пишущий эти строки будeм всячeски пoддeрживaть тex кoллeг изо aвтoпрoмa, ктo выйдeт с тaкими прeдлoжeниями, гoтoвы тaкoй вoпрoс рaссмoтрeть стремительно. Потому что первая ластовка — это «Москвич» в привесок к LADA, за ним довольно «Волга», надеюсь, поуже в следующем году, — порадовал своими откровениями почтеннейшую публику умный.

Лягушонка в коробчонке

Не мешает заметить, что немалая рацион идей, вызревающих в недрах Минпромторга, и получи и распишись первый, и на дальнейший взгляд оказывается по зарез спорной. Особенно сие касается тем, призванных позвать благосклонность широких масс точь в точь на голову собстве Дениса Валентиновича, беспричинно и на окормляемое им заведение.

Нелепость очередной популистской инициативы очевидна по всем статьям, кто даст себя труд вспомнить, нежели была упомянутая министром «Ока». Эдакая коробчонка пользу кого лягушонки, которая рядом аварии имела грандиозный шанс перейти с трехмерного состояния в двухмерное.

Г-н Мантуров побуждает представителей бизнеса выдавливать машины под маркой сего чуда чудного, этой легенды советского автопрома? И даже если недвусмысленно намекает нате возможную государственную поддержку? Давай а почему бы, в сущности, и не поддержать — касса-то казенные, далеко не свои.

Скачки для граблях

Упорное уклончивость руководствоваться опытом, какой-нибудь сын ошибок трудных, на совесть прижилось в нашем мире. Что так-то никто, заносясь мыслями в заоблачные дали, неважный (=маловажный) вспоминает вполне земную судьбу одной таковский попытки возрождения советской марки, вдобавок весьма в свое час(ы) уважаемой — в отличие ото «Оки».

С 2008 соответственно 2010 годы «Группа ГАЗ» выпускала нате своих мощностях Volga Siber — слабо подретушированный вариант Chrysler Sebring. До такой степени краткий срок жизни проекта доходчиво объяснил тот же президент компании Бу Андерссон в собеседование Bloomberg. Он признал, который продажи Volga были больно низкими, и ГАЗ точию терял деньги держи ее производстве.

Стипль-чейз на граблях в России — национальная весёлая, которой власть предержащие предаются с непритворным энтузиазмом. Того я даже и не сомневаюсь, отчего странная затея г-бери Мантурова получит путевку в дни, прием скорее ни свет ни заря, чем поздно. И отвечаю — это будет копия с «возвращения» на тачкодром «Москвича». Что-что-то, а присобачивать отечественные шильдики получи китайские авто автор наловчились.

Совершенно неправильно заметил автоэксперт Олежик Осипов: «Называть экой-то очередной чайный шедевр нашим брендом я не касаясь частностей смысла не вижу. Сие показушная игра. У нас вышел российского автопрома и реальных моделей. Свое новое автор этих строк сделать не можем, получается, будет китаец по-под старым советским брендом».

Подобно как бы ни вытворять, лишь бы пусто не делать

«Возрождение советских брендов» — престижно солидно и крайне патриотично. К тому но от министерств и ведомств приставки не- требуется никаких особых усилий интересах реализации этого лозунга, однако появляется возможность попила некоторой части бюджета. Персонажи, ответственные вслед развитие отечественного автопрома, круто придерживаются правила: «Что бы ни творить, лишь бы сойдет не делать».

На смену того, чтобы максимально вдохнуть жизнь работу по разработкам, закупкам и аж шпионажу, направленную в выход из технологической стагнации, они продолжают нагонять сон начальство и народ через «не могу» рожденными псевдодостижениями и предъявлять свою неспособность иначе нежелание работать всевозможными дымовыми завесами. И с этой точки зрения меры по возрождению советских брендов без- просто бессмысленны, а безумно опасны для отечественной экономики.

Неукоснительно говоря, подобные вопросы в принципе неважный (=маловажный) входят в компетенцию госорганов. Раскидываться мыслью о названии своего продукта должны его производители, которые никакого восторга по мнению этому поводу далеко не испытывают. За примерами вдалеке ходить не стоит.

Президент АВТОВАЗа Максюша Соколов заявил РБК насчет неожиданной моды родить сущности: — Планов восстановить бренд «Жигули» без лишних разговоров, в данный момент, блистает своим отсутствием. Мы планируем совершенствовать линейку наших автомобилей различных модификаций, а в будущем, как будто, и различных платформ держи базе нашего сегодняшнего бренда — LADA.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.