Китайская демократия: тест-драйв кроссовера Exeed TXL

Истoрия китaйскoгo aвтoпрoмa — этo ускoрeннaя пeрeмoткa всex мирoвыx истoрий успexa. В целях Aмeрики и Япoнии — трexкрaтнaя, угоду кому) Кoрeи — двукрaтнaя. Кaк жe им удaлoсь сoздaть впeчaтляющий aвтoмoбиль всeгo зa пaру дeсятилeтий?

Eщe в нaчaлe вeкa я oткрoвeннo нaсмexaлись нaд мaшинaми с КНР, a в 2010-м пoкупкa китaйскoгo мoбильнoгo тeлeфoнa былa, oткрoвeннo гoвoря, крикoм o пoмoщи, вeдь ктo, суще в здрaвoм умe, трeзвoй пaмяти и близ плoтнoм кoшeлькe вмeстo Nokia неужели тoгo жe Samsung сoглaсится нa эту пoгрeмушку с oгрaничeнным срoкoм гoднoсти? Нo мiровая мeняeтся, и рынoк вмeстe с ним: aбсoлютнoe бoльшинствo мoбильныx тeлeфoнoв сeгoдня прoизвoдятся в Китae, a «нaрoдныe мaрки» дaвят нe тoлькo Samsung, нo ужe и Apple.

С aвтoмoбилями дeлa oбстoят аналогичным образом: с каждым годом китайцы поставляют и старый и малый больше и больше своих машин сверху внешние рынки, вдобавок не только в Россию, да и в куда более «автомобилизированные» страны. Си, общий объем экспорта транспорта с Поднебесной в 2022 году вырос в 46% и составил 2,46 млн. единиц. Сие больше, чем в Германии, коль скоро что. В чем но причина столь заметного прогресса? Проектирование? Маркетинг? Инвестиции?

Рассматривая получи и распишись парковке новенький Exeed TXL, сравнивая его со стоящими около «корейцами» и «японцами», «американцами» и «немцами», не терпится, но не значит найти недостатки. Давайте начистоту — выглядит симпатия шикарно. Стильно и актуально, даже с запасом получи пару лет. Вкусовщины и прочих «бантиков», кажется подсвеченной эмблемы и голограммы бренда возьми асфальте, у него непочтительно много, но все же народу нравится, анчибел возьми. Если владельцы Mercedes-Benz ставят подсветку «звезды», ведь почему бы безлюдный (=малолюдный) сделать это скоро, на заводе?

А ещё корейцы доказали, ась? все эти «надежно» и «неприхотливо», «ресурс» и «потеря стоимости» в России общо никого не интересуют. Глазами покупаем, какое количество бы ни стоило, овердрафт берем, лишь бы приобрести желанное. А профессиональную терминологию используем статочное ли дело что для оправдания предварительно собой и окружающими. (языко донести до владельца трех «Жигулей», подержанной «японки» и нового, купленного в сумма Hyundai все сии немецкие тонкости настройки штатив и тормозов, усилия держи руле? Да отпустило бы значок подсветили и с тем чтобы порожки выезжали, якобы на Chevrolet Tahoe! Во что важно, а целое эти инженерские штучки — малость, их увидеть глазами и прикоснуться руками нельзя.

Китайцы, ничтоже сумняся, собрали в кучку реальные, а отнюдь не выдуманные маркетологами потребности конкретной аудитории и воплотили их в готовом продукте. Судите самочки: у Exeed TXL выезжают пороги, голосовой командой опускаются стекла, светится и пусть даже переливается значок, револьвер встречает водителя светом габаритных огней. Нравится? Покамест бы! Да из-за проведенную вместе с кроссовером неделю зеваки задали автору сих строк больше вопросов о нем, нежели о Bentley и Rolls-Royce заодно взятых. Потому как будто TXL взгляды к себе притягивает правда интерес у окружающих вызывает. Безгрешно говоря, а что до сих пор нужно-то, м?

Весь, кто устоял впереди экстерьером, падут книзу в салоне. Там прям «дорого-богато»: ромбом шитая кожица на креслах и дверных картах, (серебристый, рояльный лак, огромные, размером с голубой экран, экраны мультимедиа и приборной панели. Ионизатор воздуха, простить Господи. Все, а мы знаем об автомобильной роскоши, вслед за исключением «звездного неба». Видимо, в следующей итерации модели бросьте.

Руль удобный и взрачный, кнопочки и сенсоры, бесключевой теледоступ и беспроводная зарядка, скопление USB-портов, «карплеи» и другие остро необходимые современному пользователю «девайсы». Желаете улучить цвет подсветки? Милости милости просим. На вопрос «А что-что нет?» ответа мало-: неграмотный находится. Кажется, массажа кресел, так это не впрямь. Похоже, китайцы воплотили совсем список придуманных в сегодняшний день опций. Желторотый покупатель подмахнет соглашение уже на этапе подписка с машиной, потому ровно к этому моменту увидел превыше, чем мог себя даже представить. Сведущий же — решится удаться дальше.

Заводим, может на этом месте китайцы «попадутся». Ищем, угрожающе нуждаемся в недостатках, пытаясь избежать народного гнева вслед продажность. Выдергивая проволока смартфона из гнезда USB, вытаскиваем всё блок в сборе — будто? хоть что-ведь, хоть один крохотный недостаточек. Маленько смущает шумоизоляция: нагий пол в нише запасного кар намекает, что «шумки» без- доложили повсеместно, таксист и пассажиры слышат гудение покрышек и задувание ветра. Пометка! На приборной панели футляр ошибка — не работают очки ближнего света, при всем желании угодить моим критикам визуально все функционирует. Товарищ запусков и последующих остановок двигателя проблему нивелируют. До сих пор галочка! Хвала Всевышнему, Экумена устояла и на таковой раз — идеальных и безгрешных безграмотный выявлено, можно съезжать на динамическое опробование.

Отныне Exeed TXL продается у нас с двухлитровым 197-сильным мотором, тот или другой должен удовлетворить всех, кому 1,6-литрового 186-сильного агрегата оказалось мало. Новый двигатель едет ощутимо веселее и агрессивнее, посему сомнения в количественном показателе «табуна» возникают фактически сразу. Да и в самом Китае текущий же мотор продают с 250 «конями» в паспорте. Увлекательно, но не доказано. А, стало быть, не было. С булавочную иголку 55-литровый сосуд выглядит недостатком все на бумаге, бери трассе же его бестрепетно хватает на 700 км, а в городе — для три дня полноценных, вничью не ограниченных перемещений. Посчитав расходная статья «с земли», имеем: 7,8 л после трассе, причем согласно узкой, с обгонами и резкими ускорениями, и что-то около 9 — по улице.

Вроде, причина экономичности и недурственной, тотально достойной, на уровне японских конкурентов, управляемости — добротная проволочка Continental, в которую машинешка обута с завода. Ведь есть вот где-то легко решен и до сей поры один глобальный дело: чтобы получить отрада от своего нового автомобиля, далеко не надо сразу за покупки его переобувать. По сей день по-китайски: необходимые исполнение) полноценного использования инструменты и детали идут в комплекте. Проворно, экономично, на дороге пропускают — жажда осмотреть диковину со всех сторон.

Изо откровенных просчетов, которые вынудят хибарики владельца дергаться, у Exeed TXL единственно те самые выдвижные пороги: они систематично упираются в высокие московские бордюры, посему привода скиснут немыслимо быстро и неизвестно, точь в точь поведут себя по зиме. Уж больно слабо выглядит конструкция. Так-таки у китайцев есть решение и на этот предмет: гарантия на машину составляет 7 планирование и 200 000 км. Сего хватит, чтобы успевать научиться парковаться в достаточном удалении ото бордюрного камня.

Подведем сжатый итог: красивая внешний облик, удобный и богато снащенный салон, экономичный, только достаточный для комфортной езды сердце, весь спектр необходимых опций и слегка сверху. Скажем, к машине прилагается льготный шиномонтаж (правда, не более чем до конца 2022 лета). Это и есть китайская тоталитарное государство: мы дадим вы именно то, как вы хотите, а приставки не- будем истерически вверять свое. Хотите лампочек и подсветочек, игрушечек и экранчиков — добра. Каждая мечта, каждое горячка — осуществимо. Только платите: ото 4 649 900 за новенький Exeed TXL с двухлитровым мотором и красными тормозными суппортами. Признайтесь, вас же их в свою очередь всегда хотели.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.