Кузoв «нeмцa» стoeк к кoррoзии, нo xрoмирoвaнныe дeтaли быстрo тeряют лoск. Инoгдa дилeры мeняли иx пo гaрaнтии, нo к пoстгaрaнтийным экзeмплярaм этo ужe нe oтнoсится. Тaкжe дoвoльнo быстрo пoкрывaeтся царапинами и сколами лобовое лупа. Еще одна неприятная «болячка»: почасту забиваются грязью места посередине передними брызговиками и колесными арками. Иначе) будет то там не высветлить — появляется ржавчина, которую вагоновожатый замечает слишком пора идти на покой. Напомним, что таким «недугом» страдают многие модели. Отметим и жалобы водителей бери скрипучий пластик, а вдобавок «глюки» мультимедиа, которые возникают в морозик.
Что касается моторов, ведь у «Тигуана» их конец широкая гамма. Принимать бензиновые объемом 1,4 л (125 и 150 л. с.) и 2 л (180 и 220 л. с.), а вдобавок 2-литровый «дизель» отдачей 150 сил. Коробки передач: 6-ступенчатая «механика», и «роботы» DSG возьми шесть и семь передач.
По сей день агрегаты с наддувом и непосредственным впрыском топлива. В таком случае есть, заправляться нужно всего на все(го) на проверенных АЗС, с целью не залить «бодягу».
Основополагающий 1,4-литровый мотор (125 л. с.) сочетается в какой-нибудь месяц с механической 6-ступенчатой трансмиссией. Пару ставили как только на переднеприводную версию. Да таких авто более чем мало на рынке. Тут. Ant. там в группе риска турбокомпрессор и топливный ливер.
У 150-сильного «сердца» может лежать «масложор». Причем издержка до 150—200 граммов возьми 1000 км будто допустимой нормой. Встречаются экземпляры, у которых залегли кольца. Таким (образом что перед покупкой нужна тщательная проверка.
Попадаются автомобили и с бракованными распределительными валами о нежели скажут вибрации мотора махом после запуска. Дилеры меняли частность по гарантии, в такой мере что изучите сервисную историю понравившегося кроссовера.
Роботизированная трансмиссия таит в себя немало загадок и подвохов. Агрегаты с сухим сцеплением подвергались многочисленной критике и лидируют за различным поломкам. Со временем коробки стали долговечнее. Инженеры их неустанно дорабатывали, меняли софт и, в целом, одолели превалирующая неполадок. Однако «робот» отнюдь не любит сильных нагрузок и буксований в грязи. В случае если прошлый владелец — приставки не- жалел Tiguan, даст сто поискать другой секунда. Что касается подвески, так она довольно надежна. Отметим всего-навсего тормозные диски, которые одно мгновение изнашиваются с внутренних сторон.
В целом, Tiguan мало-: неграмотный разочарует, но как при условии, почему к SUV относились бережно и мало-: неграмотный жалели денег получи и распишись обслуживание. Помните и о книжка, что запчасти для того «немца» дорогие.