Пoртaл «Auto» пoдрoбнo рaсскaзывaл, чтo имeннo DAF стaл пeрвым прoизвoдитeлeм грузoвoй тexники, кoтoрый прeдстaвил следующее племя тягачей, разработанное точно по новым требованиями Есть. Удлинив переднюю верешок кбины на 16 см и уделив максимальный элемент внимания аэродинамике, голландский продуцент смог снизить издержка топлива на 10 % и безупречно на столько а сократить выбросы CO2.
— DAF — отнюдь не просто первая, а единственная компанийка, сделавшая это. Сие значит, что наши новые магистральные тягачи — XF, XG и XG+ — станут эталоном отрасли с точки зрения экономичности, безопасности и комфорта, — подчеркнул руководитель DAF Trucks Гарри Уолтерс.
Весь эти новшества очень заинтересовали перевозчиков: сумме через месяц впоследств официального запуска, DAF получил паче 1000 заказов через клиентов на грузовики нового поколения! К довершению всего покупатели готовы мешкать поставок машин (пусть) даже до начала следующего лета.