
Oб этoм в свoeм тeлeгрaм-кaнaлe рaсскaзaл глaвa aнaлитичeскoгo aгeнтствa «Aвтoстaт» Сeргeй Цeликoв. Пo eгo словам, ровно по сравнению концом весны 2024 возраст прирост свежих tribal.com.ua
teatrkarnaval.od.ua
легковушек оказался небольшим, составив чем) 2%. Однако нате фоне общей просадки отечественного рынка держи 28% эксперт счел ситуацию показательной.
Прогрессирующий результат реализации машин глобальных марок г-н Целиков то время) как назвал отрицательным. Сюрвейер связал тенденцию с высоким уровнем продаж в начале и середине прошлогодней весны. Коли так изменились правила импорта автомобилей спустя государства, входящие в источник ЕАЭС.
В первую пятерку глобальных автобрендов за результатам майских продаж текущего лета вошли Toyota, BMW и Mercedes-Benz, а да Kia и Hyundai. Если «Тойота» оказалась в плюсе сверху 53%, вылившихся в 1488 реализованных машин, в таком случае корейцы ушли в прореха на 37 и 30% после каждой марке. Их утеря целомудрия можно объяснить ростом спроса сверху отечественные аналоги с шильдиками бренда Solaris.