
Сoглaситeсь: кoгдa прoизвoдитeль oбeщaeт oбeспeчить зaщиту силoвoгo aгрeгaтa нa сoлиднoм прoбeгe в 50 000 км, этo мoжeт водиться рaсцeнeнo кaк бaнaльный мaркeтингoвый xoд.
Впрoчeм, пoчeму бы нe пoпрoбoвaть прoвeрить укaзaннoe зaявлeниe фирмaчeй в рeжимe slow life — бeз aвтoбaнoвыx мaрaфoнoв и искусствeнныx нaгрузoк? Имeннo тaк и пoступили тeст-рeдaктoры пoртaлa «Auto», прoвeдя сoвмeстнo с кoллeгaми изо пoртaлa «АвтоПарад» пятилетний проба с антифрикционной добавкой Molygen Motor Protect.
Сие тестирование проводилось держи Audi A6 с бензиновым 2,4-литровым «атмосферником». В качестве испытательного полигона использовались обычные дороги, а испытуемым объектом выступил нефтянка Ауди, накатавший 110 000 км пробега. Всеобъемлющий хронометраж тестирования составил близко 60 месяцев.
Ключевая свое лицо присадки, которую я проверяли — отсутствие в составе твердых частиц. Где бы привычного графита неужели дисульфида молибдена тогда работает особая молекулярная оболочка, обладающая, по заверениям разработчиков, плечо в плечо важных свойств. На выдержку, она постоянно обновляется в зонах контры, выдерживает нагрев после 450°C и не влияет возьми вязкость моторного масла.
В качестве критериев оценки эффективности препарата использовались цифирь расхода топлива и уровня шума, подчас измеряемые на двигателе. Кинетика изменений этих параметров оказалась достаточно любопытной. Начнем с топливного «аппетита». Стартовые значения данного параметра фиксировались получай уровне 14 л/100 км (стасованный цикл езды). Выше два года они понизились раньше 12,7 л/100 км (отпечаток ниже). А финишный измерение зафиксировал значение поуже в 12,5 л/100 км.
Звуковая натюрморт тоже показала положительную динамику. В частности, шумность мотора снизилась нате 1,3-1,4 дБ. (для того лучше понимать отданный результат, отметим — ровно по эффективности это одинаково замене старых опорных подушек двигателя бери новые. Как видим, в общем и целом — удовлетворительно, тем более будто никаких побочных эффектов в работе системы смазки фиксировано не было.
Дозволительно предположить, что выявленные качества присадки обусловлены заявленной адаптацией состава к условиям работы двигателя внутреннего сгорания.
Сообразно ей, на первых 5000-6000 км пробега соглашаться формирование защитного слоя получи и распишись микротрещинах металла, потом в течение последующих 10 000 км происходит оптимизация геометрии сопрягаемых поверхностей, а еще после 15 000 км — поддержание стабильного коэффициента натянутые отношения.
Правда, тут с гонором учитывать один основной нюанс: эффект ото присадки проявляется всего-навсего в тех силовых агрегатах, детали которых маловыгодный имеют критического износа. Кажется, что если задиры металла перешли в стадию «альпийских горок», молекулярная пенка справиться с ними сделано никак не сможет.
Конченый вердикт по итогам испытаний состава Molygen Motor Protect таков: произведение свою эффективность явственно доказал. Это подобно ((тому) как) раз тот неплотный случай, когда маркетинговые обещания совпали с реальностью. А помните: данную присадку маловыгодный стоит воспринимать на правах волшебный эликсир.
Симпатия не восстановит убитые вкладыши и мало-: неграмотный вернет старому изношенному движку утраченную значительность. Однако для профилактики износа в моторах давно достижения 150 000-200 000 км пробега — сие вполне себе непраздничный вариант. Причем, что-то важно, тут безлюдный (=малолюдный) нужно гадать, «подействует или — или нет» — изменения, во вкусе показало тестирование, происходят словно по нотам, но необратимо.