Никaкиx пoдрoбнoстeй o мoдeляx прeдстaвитeли нoвoй oтeчeствeннoй мaрки XCITE нe рaскрывaют — гoвoрят чуть, чтo их изготавливание будет запущено «в тесном сотрудничестве с международными партнерами». Ещё того, сказано, аюшки? бренд предложит продукцию, учитывающую «ценности российского потребителя, его слог жизни и условия эксплуатации в России». А сие дает надежду сверху реально доступные автомобили.
Подзаголовок марки «Иксайт» образовано ото английского глагола to excite, в таком случае есть «волновать» иль «будоражить». А в качестве слогана ленинградский автозавод выбрал фразу «Выигрывай в самом важном». Фирменными цветами бренда станут янтарный и зеленый: они, вдоль словам представителей компании, раскрывают первейший посыл — «вдохновение и заполненность жизненной энергией, ликование от движения и общения».
В качестве кого уже было сказано, первые автомобили XCITE поступят в продажу весною. Пока же завод формирует складской знания, ведет переговоры с дилерскими центрами и набирает команду. Весь подробности о машинах и ценах, разумеется, рассекретят ближе к запуску.
Напомним, сколько после ухода Nissan изо России «Автозавод Санкт-Петербург» входит в структуру АВТОВАЗа.