В бaзoвoe испoлнeниe мoдeли вxoдят фрoнтaльныe пoдушки бeзoпaснoсти, aнтиблoкирoвoчнaя тoрмoзнaя налаженность, фуннкция запуска мотора кнопкой, радиола, а также полный электропакет. Неслиянно стоит добавить, будто отныне во всех комплектация LADA Vesta установлены дисковые тормоза задних колес. Окр того, в оснащении появилась графическая приборная обшивка и мультимедийный центр EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым дисплеем и сервисами «Яндекс».
А смотри вариатора и 122-сильного двигателя часа), увы, нет. Для первоначальном этапе продаж макет предлагается — на коллекция — с движком мощностью 90 река 106 «лошадей». Остов передач — безальтернативная «механика» о пяти ступенях. Подходящий сказать, портал «Auto» сейчас опробовал новинку в деле и косой поделиться впечатлениями: с итогами первого опробывание-драйва новой LADA Vesta NG дозволительно познакомиться здесь.