Страна-завод: почему корейские автобренды вернутся в Россию при первой возможности

Мнoгиe, нaвeрнoe, ужe oбрaтили внимaниe нa тo, чтo бoльшинствo eврoпeйскиx aвтoмoбильныx мaрoк зa прoшeдший гoд eсли eщe нe ушли с Рoссии «с кoнцaми», тo прoдeмoнстрирoвaли явнoe нaмeрeниe двигaться в этoм нaпрaвлeнии. С «япoнцaми» примeрнo тaкaя жe ситуaция. A вoт «кoрeйцы»…

Oни кaк бы нe рaбoтaют нa российском рынке, только и не уходят. Даром что и делают вид, какими судьбами их тут несть. Однако на днях появилась пресс-релиз о возобновлении работы питерских производственных площадок Hyundai в интересах казахского авторынка.

Странности поведения «корейцев», по всем вероятностям как полностью следующих в санкционном и политическом фарватере США в частности и Запада по отношению ко всему, на самом деле имеют полностью прозрачное объяснение. Они упрощенно не могут себя позволить «потерять» Россию и ее базар по объективным причинам. Непочатый угол кто знает, да один из «азиатских тигров», Южная Северная Корея то есть, в последние годы чахнет можно сказ на глазах.

Коронавирусные локдауны, перебои полупроводников в мире, протекционистские мероприятия в экономиках многих стран — по сию пору это подрубило корейский импортирование самым жестоким образом. И полно это на фоне того, почто у Страны утренней свежести порядком нет никаких природных ресурсов.

Симпатия живет и процветает ведь благодаря своей промышленности, которая закупает вслед за рубежом сырье, перерабатывает его в высокотехнологичную продукцию и продает по (по грибы) рубеж. Этакая местность-завод. И вот поуже который год сие предприятие испытывает серьезные проблемы со сбытом. Достигнув оружие в 3,23% в 2017 году, жеребий Кореи на мировом экспортном рынке всё снижалась и упала впредь до 2,83% к концу 2022 лета.

А тут еще прогнозируют точка соприкосновения замедление роста всей знатный экономики — с 3,5% в 2022 году предварительно 2,5% в 2023-ем. Держава-завод прочувствует сие на своей шкуре вдоль полной программе. Же это еще полбеды — не беда. Эксперты считают, что-что 2023-ий достаточно для Южной Кореи первым годом, рано или поздно ее демографические проблемы прямо повлияют на экономику.

Тутовник наблюдается чуть ли без- самая низкая рождаемость в мире — 0,78 ребенка держи каждую женщину (в 1983-ем — 2,1 ребенка). Мысль не меняется, вопреки на титанические активность местного правительства склонять рождаемость. И вот об эту пору многие корейские компании принужденно сокращают производство с-за банальной нехватки рабочей силы. Всегда эти эффекты, правда, сказываются и на корейском автопроме.

Вследствие этого российский рынок, российские природные и людские потенциал для корейцев — своего рода спасательный окружность. Возможно даже — родничок к выживанию во по сей день усиливающейся конкуренции с мощнейшей китайской экономикой. Не кто иной поэтому они ни в какую безлюдный (=малолюдный) хотят сворачивать свою движение в нашей стране.

И с лишним того: как точию международная политика позволит оживить активность в РФ, корейский автопром первым бросится восстанавливать и формировать у нас свой затея. Можно предположить, что-что это касается никак не только Hyundai/Kia, хотя и других корейских автопроизводителей. С позором «слившийся» из России бесчисленно лет назад SsangYong, 62% акций которого в прошлом году выкупил корейский большой конгломерат KG Group, целиком может вернуться к нам — с новыми силами, в) такой степени сказать. Как, надлежащее) время, и автомобили марки Samsung. Около этим брендом в Корее производят аппаратура альянса Renault-Nissan.

В общем, чисто только геополитика позволит, «корейцы» сей же час вернутся в Россию. Стержень — чтобы им нашлось околица на авторынке страны, кто к тому моменту естественно будет плотно забит китайскими автобрендами.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.