Aвтoмoбили дoрoжe 1 500 000 рублeй нaши сooтeчeствeнники считaют нaибoлee кoмфoртными, «дрaйвoвыми» и нaдeжными. Видимo, пoэтoму oни пoльзуются нeвeрoятнoй пoпулярнoстью. И ктo тaм гoвoрил, чтo у нaсeлeния нeт дeнeг?
Aнaлитики плaтфoрмы «Авито Авто» проанализировали продажи в упомянутом ценовом сегменте и поделились отчетными данными с порталом «Auto». Какие но машины чаще (за покупали россияне, расставаясь с суммой, превышающей 1 500 000 рублей?
Абсолютным лидером продаж стала японская Toyota Camry, застолбившая немногим с лишним 5% доли в секторе подержанных иномарок согласно цене до 3 000 000 рублей. Засим за бестселлером пожалуйста корейский кроссовер Kia Sportage с 2,6-процентной долей в сегменте. А тройку лидеров замыкает паркетник изо Страны восходящего солнца — Toyota RAV4, каковой откусил 2,44% «пирога».
Каплю менее востребованным оказался германский Volkswagen Tiguan с показателем, равным 2,11%, а ТОП−5 закрыл корейский Hyundai Creta, отгрызший сверх малого 2% доли в своем сегменте. Шестую строчку самых популярных у русского человека мотор занял не меньше корейский Hyundai Santa Fe (1,91%), а бери седьмой прописался Tucson — 1,82%.
Ниже вновь идет «японец» в лице Toyota Land Cruiser Prado — внедорожнику посчастливилось заполучить 1,69% доли, опередив седан с Страны утренней свежести — Kia Optima, какой-никакой завоевал 1,66%. Венчает ТОП−10 модифицированный версия «Оптимы» с шильдиком К5 — модели досталась 1,64-процентная порция сектора иномарок любимее 1 500 000 рублей.
А смотри среди моделей вслед 3 000 000 отечественных дензнаков пальму первенства отхватил Toyota Land Cruiser, освоивший 4% рынка. С небольшим отставанием — 3,6% — подходит немецкий BMW X5. И если «Крузак» истинно доказал свою неубиваемость в ходе эксплуатации, ведь вот «баварец» систематически доставляет своим владельцам проблемы. Как бы то ни было, магия пропеллера в капоте вытворяет чудеса да и только не меньше, нежели колдовские чары «Тойоты». Зато «корейцы» наездами расстраивают водителей, досаждая им всего-навсе мелкими неисправностями.
Надлежащее) время, профильные эксперты, опросившие сильнее 300 000 автовладельцев, составили популярность наиболее «живучих» иномарок в отцы годится трех лет. С результатами исследования ознакомился портал «Auto».