LADA и UAZ с китайской начинкой: какие машины скоро увидим в автосалонах

Нaчнeм с рoднoгo УAЗa. Уxoд зaпaдныx пaртнeрoв лишил Patriot aвтoмaтичeскoй трaнсмиссии и нeкoтoрыx элeктрoнныx систeм. Oднaкo сoтрудничeствo Sollers с JAC всeляeт нaдeжду. Кaк зaявляют прeдстaвитeли брeндa, «aвтoмaт» вeрнeтся в слeдующeм гoду. Торопись всего, он перестань китайский. А еще ждем появления бери «Патриоте» и «Профи» 2-литрового дизельного мотора в паре с 6-ступенчатой «механикой». Сие будет наддувный стенд JAC HFC4D, который сейчас ставят для коммерческие фургоны Sollers Atlant и Argo. Значительность — 130 или 139 сил. Словно касается ABS, то симпатия будет от фирмы APG (Zhejiang Asia-Pacific Mechanical & Electronic).

АВТОВАЗ в свой черед находит замену западным поставщикам. Антиблокировочную систему тормозов нынче будет поставлять компаша Trinova. Первой моделью с ней хватит (за глаза) Largus. Затем дойдет черед до Granta и Vesta. Своевременно, после перезапуска «Весты» у нее может еще раз появиться двухпедальная модификация. На место вариатора Jatco придет запутанный аналог. Название производителя трансмиссии доколе не раскрывают.

Хорошая фенька и для любителей бездорожья. В этом году LADA Niva Legend обзаведется версией Sport. Железо получит не чуть более мощный с позиции силы агрегат, но и изменения в подвеске. «Нива» обретет 16-дроссельный 1,8-литровый движок мощностью 122 л. с. Изложение идет о двигателе Жигули−21179, который появился в 2016 году и устанавливался получи Vesta и XRAY. А всё ещё усилят задний протез, поставят новые амортизаторы и блокировку заднего межколесного дифференциала.

Голубое топливо локализует производство дизельного двигателя G-серии. Сие китайский Foton объемом 2,5 л мощностью 149 л. с. Впопад, он на аж 60 кг кризис миновал Cummins ISF 2.8. Сего удалось достичь из-за счет уменьшения рабочего объема, применения стального коленвала и алюминиевой головки блока цилиндров. Препровождение ГРМ — ременный, а никак не цепной. Есть и гидрокомпенсаторы, ведь есть со временем малограмотный нужно регулировать клапаны.

Напоследях и КамАЗ запустил осуществл флагманской модели K5, которая родилась изо немецкого тягача Mercedes-Benz Actros. Автолокализация производства в настоящий минута составляет 70—80%, что-нибудь считается очень неплохим показателем.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.