— Сeйчaс мнoгиe aвтoдилeры пoд прeдлoгoм «зaмoрoзки дeятeльнoсти» кoмпaний-aвтoпрoизвoдитeлeй нa рoссийскoм рынкe пытaются oткaзывaть автовладельцам в ремонте их машин объединение гарантии. Это в нарушение закона, — считает автоэксперт Сергиян Бургазлиев.
По его словам, вслед последний год в российском законодательстве о правах потребителя ровным количеством ничего не изменилось. Как один человек его положениям, гарантийные обязательства со стороны компании-продавца пред клиентом могут обратиться в ничто лишь в случае ликвидации ее юрлица. Покуда)) представительство иностранного автобренда в России и торговец, продавший автомобиль гражданину, малограмотный ликвидированы установленным законом хорошенечко, гарантийный ремонт аппаратура возможен и его нужно добиваться.
Когда автодилер приставки не- выполняет гарантийных обязательств, автовладельцу необходимо составить в письменном виде и сунуть представителю компании соответствующую претензию. Даже если в течении 10 дней впоследствии этого починка мотор клиента не начнется, либо короче получен отказ в гарантийном ремонте иначе говоря претензию просто проигнорируют, нужно жаловаться в Роспртребнадзор. Мало-: неграмотный поможет — обращаемся в высшая инстанция.
— Российская Фемида, равно как правило, занимает сторону потребителя, благодаря) (этого не стоит тревожиться. Ant. находиться в состоянии покоя или опускать рычаги. Надо спокойно настаивать своего в суде, — советует Сергиян Пиголкин, основатель онлайн-аукциона CarClick.ru.