Пo инфoрмaции Кoмитeтa aвтoпрoизвoдитeлeй AEБ, пo oтнoшeнию к 2021 гoду прoдaжи нa рoссийскoм aвтoрынкe «прoсeли» бeз мaлoгo нa 1 000 000 мaшин. Близ этoм пoмeнялaсь рaсстaнoвкa и в рeйтингe прoдaж. Eсли япoнскиe мaрки скaтились дaльшe нeкудa, тo кoрeйскиe вторично цепляются за потребителя, предлагая проверенную опытом продукцию сообразно относительно приемлемым ценам. Портал «Auto» выяснил, каких «корейцев» темпераментно покупают наши соотечественники.
KIA RIO
Самая продаваемая иномарка нате российском рынке разошлась в фаза с января по декабрь минувшего лета тиражом почти в 25 000 автомобилей. В условиях затянувшегося кризиса и санкционного давления — чрезвычайно достойный показатель. Вона только годом перед этим Kia Rio купили в России 83 000 единица. Дальше — меньше!
HYUNDAI SOLARIS
Немногим в большей мере 18 000 новых владельцев ес «родственный» Hyndai Solaris, а сие на 43 000 машин не в такой мере, чем удалось пораспродать корейцам в 2021 году. Все же, модель уверенно застолбила ради собой пятое область в рейтинге продаж промежду всех автомобилей, реализованных получи и распишись нашем рынке в ушедшем году.
HYUNDAI CRETA
Во едину от суббот бестселлер среди иностранных кроссоверов в России уступил промежуток китайскому Haval Jolion. Специфичный выбор в пользу корейского паркетника отдали 16 577 покупателей. На сравнения: в 2021 году образчик разошлась тиражом паче 68 000 экземпляров. Вроде говорится, почувствуй разницу.
KIA SELTOS
Пропустив кровно вперед по продажам запутанный Geely Coolray, краткий «кореец» застолбил не долее чем 15 место в рейтинге самых популярных автомобилей в России. Пример по итогам 2022 возраст приобрели без малого 9000 потребителей, отчего на те но 9000 машин не так, чем было продано в 2021 году.
KIA SPORTAGE
Опять-таки хуже обстоят картина у некогда невероятно популярного кроссовера Kia Sportage, который-нибудь выбрали всего 8300 покупателей. Среди тем, годом доселе модель завоевала имя 25 000 человек. Эффект — плачевный, как видим, несомненно.
HYUNDAI TUCSON
Оный кроссовер тоже успели победить китайцы со своим Haval F7. Если только по итогам 2021 годы Tucson приобрели с гаком 11 000 россиян, так в году минувшем — едва 7000.
KIA CERATO
Впрочем, неизмеримо хуже ситуация с Cerato, которая смогла обворожить чуть более 5500 российских клиентов. Аж китайский Geely Atlas Pro опередил корейскую легковушку, отыскав себя на 1500 владельцев боле. Между тем, в 2021 году Kia смогла пристроить малость меньше 13 000 автомобилей этой модели. Сегодняшний день же она занимает предпоследнюю строчку в ТОП−25 самых «ходовых» машин получай нашем рынке.
Во вкусе уже было сказано, более чем достаточно ужаснее дела у «японцев», которые чисто-вот и вовсе вылетят изо «хит-парада», оставив потребителям всего-навсе грустный повод исполнение) ностальгии.