Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Южный учaстoк мoскoвскoгo скoрoстнoгo диaмeтрa (МСД) oт Грaйвoрoнoвскoй дo Шoссeйнoй улицы плaнируeтся сдaть в эксплуaтaцию в чeтвeртoм квaртaлe слeдующeгo гoдa, сooбщил рукoвoдитeль Дeпaртaмeнтa стрoитeльствa Мoсквы Рaфик Зaгрутдинoв.
Oн oсмoтрeл работы третьего этапа строительства южного участка МСД – Юго-Восточной хорды (ЮВХ). Возлюбленная разделена на 10 этапов, девять изо которых строится и Водан проектируется. Третий ступенька включает сооружение сильнее 10 км дорог и пяти эстакад, в волюм числе самой протяженной – длиной один с половиной километра.
Московские центральные диаметры
«Запутанность строительства заключается в пересечении Люблинской улицы, Шоссейной улицы, Волгоградского проспекта, открытого участка Таганско-Краснопресненской абрис метро и Московского центрального диаметра. Повально пересечения проходят помимо остановки движения сверху этих участках», – сказал Рафик Загрутдинов.
Строится ЮВХ методом надвижки. К этого используется 27 тыс. тонн металла. Вещь возводят 1000 строителей в двухсменном режиме. Работы до надвижке завершены, пристало гидроизоляция хорды.
Загрутдинов отметил, чисто в рамках строительства предусмотрено устройство 90 км инженерных сетей, чудовищный объем их перекладки. Да уложат более 12 га газонного покрытия и высадят приблизительно 7 тыс. кустарников и деревьев.
Гари разгрузит районы Печатники и Текстильщики. С его запуском только что не не будут прилагаться внутригородские дороги с целью транзитного транспорта.
«Развертывание участка идет с опережением письмо. Мэр Москвы Сергиян Собянин поставил задачу увенчать. Ant. начать строительство всех хордовых магистралей к осени 2023 годы», – подчеркнул Загрутдинов.
В Департаменте строительства уточнили, кое-что общая готовность участка ото улицы Грайвороновская прежде Шоссейной составляет 49%. Эстакада основного побежка через Волгоградский брошюра построена на 66%.
Теперь ведутся работы в соответствии с устройству металлического пролетного строения эстакады основного аллюр, пролетных строений и плиты проезжей части сверху эстакадах, строительству опор эстакады для пересечении с Волгоградским проспектом.
«Забрасывание. Ant. выключение движения на данном участке улучшит транспортную элементарность районов Печатники и Текстильщики, снизится транспортная груз на развязку ТТК с Волгоградским проспектом и улицу Люблинская, закругляйся обеспечен комфортный подступ к жилым застройкам и объектам социального, культурного, бытового назначения», – заключил Загрутдинов.