Пoскoльку тeстoвый Mazda CX−90, пoпaвший в oбъeктив кaмeры, был oклeeн плoтнoй кaмуфляжнoй плeнкoй, дa и кaчeствo сaмиx снимков оставляет (за)хотеть (брюхом) лучшего, судить об экстерьере новинки хватит сложно. Похоже, «рисуя» флагманский кроссовер, дизайнеры поглядывали возьми презентованный весной CX−60 — за крайней мере, я видим то но оформление задней оптики.
Обаче, ничего удивительного в этом в помине (заводе) нет. Особенно учитывая оный факт, что в основу CX−90 ляжет та но заднеприводная платформа с продольным расположением двигателя, нате которой базируется «шестидесятка». Однако в отличие от нее, новинка сможет иметь 7 человек, на отчего намекает удлиненный черный свес. Хотя и сие вполне ожидаемо, все-таки CX−9 предлагается с тремя рядами кресел.
Раньше представители Mazda говорили, что-нибудь CX−90 ориентирован главным образом возьми Соединенные Штаты и «некоторые прочие рынки». Входит ли в их миллиард Россия, непонятно. Хоть учитывая, что японцы приостановили точно по политическим причинам активность в нашей стране (заморожены поставки, выработка на заводе в Владивостоке), вряд ли я в обозримом будущем там видно будет CX−90 или какую-другую новинку с «Мазды».