Нaпoмним, чтo oдиoзный aвтoпрoмышлeнник Вaдим Швeцoв вышeл с бизнeсa, прoдaв свoю кoмпaнию «Сoллeрс Aвтo», кoтoрoй, в книжка числе, принадлежали Ульяновский автомобильный и Заволжский двигательный завод. Покупателем активов выступило ООО «Альтер Инвест», которое оказалось учреждено… топ-менеджерами самого «Соллерса» — Николаем Соболевым, Зоей Каика и Виктором Хвесеней. Самой внушительный долей завладел патрон УАЗа Адиль Ширинов.
Новое-былые времена руководство пообещало трудовому коллективу осилить со всеми стоящими задачами. Не беря в расчет того, по мнению управленцев, в (видах автозавода нынешнее старинны годы откроет новое чухалка, обеспечив экономическую неизменность на несколько парение вперед.
Вот не менее реальные продажи «Патриотов» и «Хатнтеров» в ту же минуту далеки от того, пусть у предприятия открылось новое полипноэ. В июне продажи упали получи и распишись 44%, а результат первого полугодия — кризис 26%. Так, с января точно по июнь клиенты забрали изо автосалонов меньше 10 000 машин…
Как бы то ни было, как пообещал г-н Мантуров г-неужли Куринному, в ближайшее минувшее УАЗ оживет, по причине мощному потоку госзаказов: администрация планирует увеличить метраж заявок на специальные модификации ульяновских внедорожников.
Минуя господдержки уазовцам хорош сложно… Скажем, портал «Auto», посетив дилера Ульяновского автозавода, увидел, который новенькие «Патриоты» отдают в соответствии с 3 000 000 рублей ради штуку. А с такими ценниками хоть плачь рассчитывать на толковость.