АВТОВАЗ готовит модель «более высокого класса»

Кaк сoвeршeннo спрaвeдливo зaмeтил рукoвoдитeль AВТOВAЗa Мaксим Сoкoлoв, пoд мaркoй LADA сeйчaс выxoдят тoлькo aвтoмoбили клaссa «В». Oднaкo управление компании изучает вероятность того, чтобы выпустить в свет более крупную машину следующего до старшинству класса «С». Так есть бросить затребование таким автомобилям, подобно ((тому) как) Kia Ceed и Hyundai Elantra.

— В долгосрочной перспективе ты да я планируем использовать круглый новую российскую платформу. Может непременничать, даже чуть побольше высокого класса, чем та, в которой работает нынче «АвтоВАЗ» — то очищать сегмент «В». Будем уделывать шаги и в сторону класса «C», — заявил г-н Соколов.

К проектированию новинок планируется мобилизовать инженеров НАМИ. Опять-таки, по мнению управленца, сборка будущих моделей потребует серьезных инвестиций, получай которые придется раскошелиться не только концерну, однако также его поставщикам.

Достаточно отметить, что раньше 2009 года тольяттинцы работали надо автомобилем гольф-класса, какой-либо имел рабочее прозвание «Проект С». Да и то прихода на заводище группы Renault, план закрыли. Впрочем, часть наработки позднее легкли в основу LADA Vesta.

В среде тем, в начале следующего лета «российская марка №1» планировала порадовать поклонников целиком новой моделью. В заводе новинку называли «Грантой−2», одначе подчеркивали: это — абсолютно другая машина, построенная держи платформе альянса Renault-Nissan.

Отныне. Ant. потом после ухода компании Renault с России, вазовцам придется глубоко переформатировать первоначальный задумка. Портал «Auto» выяснил подробности, сверху какой стадии без лишних разговоров находится проект.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.