Пoявляются нoвыe пoдрoбнoсти o мoдeрнизирoвaннoм сeмeйствe.
Пoд кaпoтoм Lada Vesta NG пoявится дoрaбoтaнный 1,8-литрoвый мoтoр. Eгo мoщнoсть составит 136 л.с. и 175 Нм крутящего момента. Сверх увеличения мощности, преобразователь избавился от повышенного потребления моторного масла. Спирт будет сочетаться с пятиступенчатой механической коробкой передач. Аппаратура с таким мотором появятся в продаже по прошествии времени.
Сначала у дилеров появятся седаны и универсалы Lada Vesta NG с уж знакомыми моторами. Сие вазовский двигатель 1,6 литра (106 л.с.) в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. А вдобавок импортный агрегат ото Renault-Nissan 1,6 литра (113 л.с.) с вариатором.
В дальней перспективе Lada Vesta NG может получит с головы до ног новый двигатель, сие турбированный мотор объёмом 1,3 литра, в сочетании с 6-ступенчатой механической КПП.
Ровно по планам производителя, Lada Vesta NG продержится нате конвейере до 2028 возраст, после этого появится на (все) сто процентов новая модель.